Потому что и они так или иначе носят одежду, пользуются техникой, что-то читают, покупают какие-то вещи, куда-то ходит и т.п. Условно говоря, если даже человек покупает "просто джинсы" или "просто телефон", то это будут джинсы, модные сейчас или модные 10 лет назад, или там нокия 2005 года, но совершенно быть вне всех новаций (здесь речь не только о моде, а вообще обо всем) малореально.
ну, в общем, я все воспринимаю через призму того, нравится ли мне это, удобно, подходит ли, украшает ли меня лично, учитывая мои многочисленные особенности и образ жизни. если уж распространять модель на разные сферы
А как на счёт т.н. "собственного" стиля, когда покупаешь и носишь исключительно те вещи, которые тебе идут, независимо от того, что сейчас модно? Этот самый "расшитый воротничок" или неоновые носки, я, например, никогда не носила и носить не буду=) Это, наверное, уже даже не "последний вагон" для бедных и тупых, а следующий поезд?
Почему сразу для бедных и тупых? Любой человек старается покупать вещи, которые ему идут) И так или иначе вы надеваете либо то, что сейчас модно, либо то, что было модно когда-то. Модель Роджерса называется "Диффузия инновации", она о том, как люди воспринимают все новое. Вы его либо воспринимаете легко и радостно, либо с трудом и без интереса (ну и куча промежуточных вариантов еще), а назвать это можно как угодно.
почему же? в моде огромное количество разнообразных трендов, стилей и силуэтов, в рамках которых всегда можно найти что-то для себя, при любом стиле и типе внешности.
Comments 155
Reply
а ты себя к кому относишь?
Reply
почему нет тех, кто с улыбкой смотрит на этот поезд? :)
Reply
Условно говоря, если даже человек покупает "просто джинсы" или "просто телефон", то это будут джинсы, модные сейчас или модные 10 лет назад, или там нокия 2005 года, но совершенно быть вне всех новаций (здесь речь не только о моде, а вообще обо всем) малореально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Любой человек старается покупать вещи, которые ему идут) И так или иначе вы надеваете либо то, что сейчас модно, либо то, что было модно когда-то. Модель Роджерса называется "Диффузия инновации", она о том, как люди воспринимают все новое. Вы его либо воспринимаете легко и радостно, либо с трудом и без интереса (ну и куча промежуточных вариантов еще), а назвать это можно как угодно.
Reply
Если это ему позволяет мода=)
Reply
Reply
Leave a comment