Потому что и они так или иначе носят одежду, пользуются техникой, что-то читают, покупают какие-то вещи, куда-то ходит и т.п. Условно говоря, если даже человек покупает "просто джинсы" или "просто телефон", то это будут джинсы, модные сейчас или модные 10 лет назад, или там нокия 2005 года, но совершенно быть вне всех новаций (здесь речь не только о моде, а вообще обо всем) малореально.
ну, в общем, я все воспринимаю через призму того, нравится ли мне это, удобно, подходит ли, украшает ли меня лично, учитывая мои многочисленные особенности и образ жизни. если уж распространять модель на разные сферы
Этот поезд ведь едет не только в бутик-молл-рынок с одеждой. Это относится к самым разным вещам. Человек может быть абсолютно равнодушен к моде, зато про новые гаджеты знает всё. Или у него нокия 2005 года, зато насчет новинок в кофеварках, сортах кофе и способах обжарки он не только спец, но и сам пробует и выдумывает какие-то способы, сочетания сортов, немыслимые сочетания, условно говоря, кофе с луком.
Так и в совсем нематериальных вещах. Кто-то смотрит артхаус из артхаусов, или ходит на концерты полусамодеятельных экспериментальных групп, 80% которых прекратит существование через полгода, или ездит туристом куда-нибудь в Гану; кто-то ищет новое и не избитое, но уже проверенное сумасшедшими двумя с половиной процентами; а кому-то подавай только хорошо известное, причем "известным" может быть и Моцарт, и Битлз, и Ласковый май - в любой области.
почему нет тех, кто с улыбкой смотрит на этот поезд? :)
Reply
Условно говоря, если даже человек покупает "просто джинсы" или "просто телефон", то это будут джинсы, модные сейчас или модные 10 лет назад, или там нокия 2005 года, но совершенно быть вне всех новаций (здесь речь не только о моде, а вообще обо всем) малореально.
Reply
Reply
Reply
Это относится к самым разным вещам. Человек может быть абсолютно равнодушен к моде, зато про новые гаджеты знает всё. Или у него нокия 2005 года, зато насчет новинок в кофеварках, сортах кофе и способах обжарки он не только спец, но и сам пробует и выдумывает какие-то способы, сочетания сортов, немыслимые сочетания, условно говоря, кофе с луком.
Так и в совсем нематериальных вещах. Кто-то смотрит артхаус из артхаусов, или ходит на концерты полусамодеятельных экспериментальных групп, 80% которых прекратит существование через полгода, или ездит туристом куда-нибудь в Гану; кто-то ищет новое и не избитое, но уже проверенное сумасшедшими двумя с половиной процентами; а кому-то подавай только хорошо известное, причем "известным" может быть и Моцарт, и Битлз, и Ласковый май - в любой области.
Reply
Reply
Leave a comment