А как на счёт т.н. "собственного" стиля, когда покупаешь и носишь исключительно те вещи, которые тебе идут, независимо от того, что сейчас модно? Этот самый "расшитый воротничок" или неоновые носки, я, например, никогда не носила и носить не буду=) Это, наверное, уже даже не "последний вагон" для бедных и тупых, а следующий поезд?
Почему сразу для бедных и тупых? Любой человек старается покупать вещи, которые ему идут) И так или иначе вы надеваете либо то, что сейчас модно, либо то, что было модно когда-то. Модель Роджерса называется "Диффузия инновации", она о том, как люди воспринимают все новое. Вы его либо воспринимаете легко и радостно, либо с трудом и без интереса (ну и куча промежуточных вариантов еще), а назвать это можно как угодно.
почему же? в моде огромное количество разнообразных трендов, стилей и силуэтов, в рамках которых всегда можно найти что-то для себя, при любом стиле и типе внешности.
Ну вот я помню, когда была в моде обувь с длинными носами, другой в продаже практически не было. И я была просто вынуждена купить эти лыжи, босиком же ходить не будешь.
думаю " собственный стиль" входит в категорию Отстающие (16%), строка в описание "имеют узконаправленные взгляды", чем не описание описанных вами людей?
Если человек не тратит много денег на одежду и не интересуется модой, это не значит что он бедный и тупой. Это значит, что мода не входит в список областей, которым он уделяет внимание и деньги.
Нелогичный вывод. Если ты носишь то, что тебе идет, не опираясь на моду, то в гардеробе могут ужиться и вещи с последней недели моды в НЙ, и то, что в Воронежах сейчас на дискотеки надевают.
Тогда наверно вы периодически туда-сюда перемещаетесь в этой схеме, если на нее опираться для примера. Ну вот например внезапно в этом году все стали носить то, что вам давно нравится, и вы думаете "О, по крайней мере выбор будет этой вещи в магазинах".
нет, эта схема не о том, насколько модная у вас одежда, и попали вы в тренд или нет, а о том, насколько легко вы воспринимаете любые новации (в моде, в науке, в технологиях, в искусстве, в воспитании детей, вообще везде). Вы их воспринимаете либо легко и радостно, либо сложно. А отношение к моде и магазинам - это только частный пример специфики восприятия.
Это я понимаю. Но ведь тренды бывают разные, и есть люди, которые ориентируются на "ново-модно-технологично", и те, кто больше на свой вкус. Получается, что когда появляется тренд, который с этим вкусом совпадает, то к этой новации человек будет относиться легко и радостно, и получится, что переместится вперед в предложенной схеме. Разве нет?
Reply
Любой человек старается покупать вещи, которые ему идут) И так или иначе вы надеваете либо то, что сейчас модно, либо то, что было модно когда-то. Модель Роджерса называется "Диффузия инновации", она о том, как люди воспринимают все новое. Вы его либо воспринимаете легко и радостно, либо с трудом и без интереса (ну и куча промежуточных вариантов еще), а назвать это можно как угодно.
Reply
Если это ему позволяет мода=)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment