Записки пассажира: Хамству бой...

Aug 06, 2012 10:00

Друзья, о теме регистрации в аэропортах уже уже писано переписано. Однако, внесу свою скромную блоггерскую лепту в дело повышения качества обслуживания в авиакомпаниях которые волей судеб оказались привлечены в наш северный край для перевозки пассажиров.

У авиакомпании "Якутия" в Москве интересный подход к пассажирам - на табло черным по-русскому написано, что регистрация идет на четырех стойках, в действительности же, всего на двух.



Возглавляет эти две стойки, сотрудница которая в прямом смысле орет на своих коллег и возникает ощущение, что посетил не аэропорт, а столовую на заводе в СССР. Время регистрации ввиду малой пропускной способности, значительно увеличивается. Размер очереди вы можете оценить самостоятельно....



В общем, не совсем уютно, себя чувствуешь, а ведь за билеты заплачены немалые денежки...

Не устаю удивляться, как пассажиры, которые регулярно летают на этом направлении терпят такое отношение.

Еще по этой теме:

Записки пассажира:

Летающий утиль
Срочно требуется ,Арни...
Скрепит потертое седло...
Хамству бой
О ржавчине местной замолвите слово...
Неожиданно....Авиакомпания Якутия...
Чудеса да и только....(Трансаэро)
Скоро будем на упряжках ездить...

Нажмите для распространения информации:

гсм, авиалинии, магадан, Трансаэро, аэропорт, препятствия, Магадан, Якутия, авиаперевозки

Previous post Next post
Up