Друзья, о теме регистрации в аэропортах уже уже писано переписано. Однако, внесу свою скромную блоггерскую лепту в дело повышения качества обслуживания в авиакомпаниях которые волей судеб оказались привлечены в наш северный край для перевозки пассажиров.
У авиакомпании "Якутия" в Москве интересный подход к пассажирам - на табло черным по-русскому написано, что регистрация идет на четырех стойках, в действительности же, всего на двух.
Возглавляет эти две стойки, сотрудница которая в прямом смысле орет на своих коллег и возникает ощущение, что посетил не аэропорт, а столовую на заводе в СССР. Время регистрации ввиду малой пропускной способности, значительно увеличивается. Размер очереди вы можете оценить самостоятельно....
В общем, не совсем уютно, себя чувствуешь, а ведь за билеты заплачены немалые денежки...
Не устаю удивляться, как пассажиры, которые регулярно летают на этом направлении терпят такое отношение.
Еще по этой теме:
Записки пассажира:
Летающий утиль Срочно требуется ,Арни... Скрепит потертое седло... Хамству бой О ржавчине местной замолвите слово... Неожиданно....Авиакомпания Якутия... Чудеса да и только....(Трансаэро) Скоро будем на упряжках ездить... Нажмите для распространения информации: