Дело на миллион и сто тысяч. Наглядная демонстрация взаимодействия системы дурак + стеклянный прибор. И руки в крови, и вместо реторты с амброзией - осколки на полу. Дилетанты, смело назвавшие себя digital консультантами, взяли миллионный бюджет «на продвижение в блогах». После чего за пару присестов его оприходовали и попутно дискредитировали ЖЖ
(
Read more... )
Comments 208
Reply
Стоимость размещения у тебя была чуть меньше полтинника. Позволь не лазить по ипаной куче переписок и искать, где у меня этот чертов скрин, там и моя рожа за 30 продается. Черт, потому что у меня нет подпольного гарема!!!
Зато я могу слона продать :) Настоящего. Возьмешь?
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе, Варламыч только что рекламировал свое, правда, те побоялись называть совсем нищенские цифры, 35% от бюджета. Хоть так...
А вообще, конечно, блогоработников ножа и ковырялки я насчитала штук десять только топовых.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я работала в агентстве, где на съемки выделяли три-четыре миллиона.
Reply
Только где в Москве взять столько до неприличия богатых и при этом абсолютно финансово безалаберных клиентов? ;) За последние 10 лет рекламный рынок просел в несколько раз по количеству заказов и в десятки раз по бюджету. Снять с заказа жирную дельту и на месяц улететь в Мексику отдыхать уже не прокатывает, надо работать каждый день, каждого клиента облизывать и нахваливать и по первому требованию обосновывать каждый потраченный рубль, доказывая своё конкурентное преимущество.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
немиша, разбань меня уже в своём блоге - в чём я провинился?
Reply
Reply
Leave a comment