Leave a comment

11 = 31? friend January 22 2011, 07:42:57 UTC
Вам не кажется, что за организацией "митингов" 31 и 11 числа стоят одни и те же люди? Вам эти, разрывающее Россию события, не напоминают схему развала СССР, когда с одной стороны выступали либероиды, а с другой "черносотенцы ( ... )

Reply

Re: 11 = 31? roman_inozemcev January 22 2011, 08:41:29 UTC
Дорогой зритель Кремль-ТВ, чьи мозги пропитаны гнусной брехней чинуш. Я не МК, но отвеу и ответы будут явно кэповские. Одни и те же люди за организацием митингов не стоят: 11 число у националистов - стыренная у либерастов, давно витавшая в воздухе, идея регулярно рисоваться на телеке. Россию разрывают не митинги, а тупые коррумпированные чиновники, разворовывающие бюджет и мешающие честным людям жить и зарабатывать, поддерживающие этнопреступность. И именно они, кстати, и развалили СССР. Кто инициировал перестройку? Черносотенцы? Нет, партийцы (не все). Кто подписал беловежское соглашение? Митинговавший народ? Нет, опять же верхушка. Учите историю. Что за шаткий национальный вопрос? Что за бред! Да вы спросите у простых людей из республик и каждый скажет, что эти кланы уже в печенках сидят! Ерунда - все эти опасения. Долой федерализм, даешь унитарное гос-во (О связях федерализма и этно-бандитских кланов читайте у Савельева "Нация и государство" или "Образ врага ( ... )

Reply

Re: 11 = 31? anatoligreen January 22 2011, 08:48:50 UTC
Хе-хе-хе!
Отлично сказано!

Reply

Re: Нам нужны не столько высокоскоростные поезда pablo_zadoff January 22 2011, 10:01:32 UTC
Верно. Но и новые дороги нынешняя рассеянская власть строить не может. Сейчас например планируют построить трассу под Сапсан аж за пять(!) лет. А сапсан вообще пустили первым, потому что между Питером и Москвой пути были в более или менее сносном состоянии.

А нынешние "мегапроекты" типа олимпиады и пр. - консенсусное решение для власти, "бизнес-элиты" и населения: вроде как дело делают, попилами заодно можно заниматься, а население может быть довольно разговорами об улучшении имиджа России, качества инфраструктуры и пр.

Reply

Re: 11 = 31? viator71 January 22 2011, 10:31:11 UTC
Блестящие ответы!

Reply

Re: 11 = 31? ross_igl January 22 2011, 10:43:27 UTC
>> Россию разрывают не митинги, а тупые коррумпированные чиновники, разворовывающие бюджет и мешающие честным людям жить и зарабатывать, поддерживающие этнопреступность.

Хорошо сказал!

Reply

Re: 11 = 31? friend January 22 2011, 17:36:36 UTC
Начинать сообщение с хамства не лучшая черта, но, надеясь на в более адекватное обсуждение в дальнейшем, я вам отвечу ( ... )

Reply

Re: 11 = 31? roman_inozemcev January 22 2011, 20:26:45 UTC
Однажды Ной нажрался вина и пьяный завалился спать голым. Это увидал Хам и посмеялся, а когда Ной проснулся, то ему настучали и он с проклятиями прогнал Хама. Отсюда и пошло слово "хамство". Говорить правду хамство? А что поделать, если Вы ретранслировали детские отмазки чиновников? Если у меня сложилось ощущение просмотра первого канала, когда я читал Ваш пост ( ... )

Reply

Re: 11 = 31? friend January 23 2011, 08:45:34 UTC
Ваши высказывания в мой адрес не более чем обозленное хамство человека, не способного принять чужое мнение, если оно противоречит его взглядам. Если я “ретранслировал детские отмазки чиновников”, приведите точные цитаты высказываний этих чиновников, и мы сравним ( ... )

Reply

если нас признают цивилизованной страной цивилизован pablo_zadoff January 23 2011, 10:23:42 UTC
Да, это хороший мотиватор для России: жить и работать для того чтобы нас признали цивилизованным народом, который никто не захочет бомбить и пр. и пр. Смех один ( ... )

Reply

Re: 11 = 31? roman_inozemcev January 23 2011, 19:08:52 UTC
Да. Я не принимаю чьи-то взгляды, если они диаметрально противоположны и их доказательства не выглядят убедительными ( ... )

Reply

Re: 11 = 31? anatoligreen January 22 2011, 08:41:35 UTC
Может от инфраструктуры в Сочи произойдёт технологическое перевооружение заводов на Урале?
Или ЧМ 2018 уменьшит безработицу в Сибири, на Дальнем востоке и Поволжье?
Может объясните механизм?
А то ведь было такое уже. Из за престижа и показухи забыли, что у народа на заднице заплаты, ну и народу это особо не понравилось и они в порыве негодования из Союза вон чего сделали по неопытности.

Reply

Re: 11 = 31? ckfdzyby January 22 2011, 09:43:45 UTC
А Вам не кажется,что ЧМ по футболу специально "повесили" на РФ (а заодно и олимпиаду). (во время кризиса). Лохов из нас делают, что ли? Нахрена нам это надо? Денег дохрена что ли у государства? Портатить больше не на что? Все равно будет очередной позор скорее всего.
Мне этот ЧМ лично не впился, я футбол вообще не смотрю (и олимпиаду практически тоже)
Я предпочитаю сам спортом заниматься
К тому же этот квасной (пивной, водочный) "поцреотизм" мне тоже ни о чем не говорит

Reply

Re: 11 = 31? anatoligreen January 22 2011, 10:23:50 UTC
Ясен пень!
Я об этом ЧМ 2018 уже писал сразу после того как Путин с сияющей харей обявил об этой "великой чести". Я мечтал что они на олимпиаде успокоятся. Ага...

Reply

Re: 11 = 31? bogumir_972 January 22 2011, 09:24:30 UTC
ЧМ 2018 - очередной проект распила бюджетных денег! Поскольку пилить понемногу уже неинтересно, нужен масштаб. Кремляди во всю трубят о модернизации и инновациях, а производительность на "спортивных стройках века" чудовищно низка. А их себестоимость значительно превышает европейскую. Так о каком престиже речь??? И кто мешает строить дороги и стадионы без этой идиотской помпы? Кстати, это - прямая обязанность власти! Строить объекты социальной инфраструктуры ( ... )

Reply

Re: 11 = 31? ex_didimih January 22 2011, 16:44:40 UTC
что Вы боитесь развала? в европе и похлеще разжигают однако инчего не разваливаеться

Reply


Leave a comment

Up