Вам не кажется, что за организацией "митингов" 31 и 11 числа стоят одни и те же люди? Вам эти, разрывающее Россию события, не напоминают схему развала СССР, когда с одной стороны выступали либероиды, а с другой "черносотенцы"? С моей точки зрения, решение всех здоровых национальных сил поддержать 11 число Большая ошибка. Консолидацию и политическое оформление русской партии Так делать нельзя, вы скомпрометируете себя и идею, подорвав и без того шаткий национальный вопрос в нашей стране.
Максим, не могли бы Вы прокомментировать Ваши предложения: 1. "Митинговать с требованиям изменить избирательное законодательство, чтобы националисты могли учувствовать в выборах". 1-1. Разве сегодня есть запрет на националистические партии, например, Родина: Здравый смысл запрещена? 1-2. Чем ваше предложение отличается от требования либероидных митингов 31? 2. "Отказ от ЧМ 2018 и перенаправление средств на другие проекты". 2-1. Подавляющее большая часть средств на ЧМ 2018 (как и на Сочи 2014) и так идет на инфраструктурные проекты, например, на высокоскоростные поезда. 2-2. Проведение ЧМ 2018, это вопрос национального престижа, лица России в мире, вопрос нашей способности брать на себя обязательства и выполнять (!) их. 2-3. ЧМ 2018, это способ сформировать новый имидж России и русских в мире. 2-4. ЧМ 2018 позволит частично окупить дорогие инфраструктурные проекты за счет туризма (как иностранного, так и внутреннего). 2-5. Наконец ЧМ 2018, это великолепный мотиватор реализовать инфраструктурные проекты в полном объеме, качественно и в срок.
Re: 11 = 31?anatoligreenJanuary 22 2011, 08:45:39 UTC
А друга часть средств идёт в работу, но по ТАКИМ ЗАВЫШЕННЫМ расценкам, которые нигде в мире даже и не слышали. Там норма прибыли свыше 10.000% получается!
Re: высокоскоростные поезда.pablo_zadoffJanuary 22 2011, 09:43:33 UTC
Пускать скоростной поезд до Сочи - на грани рентабельности (так по крайней мере железнодорожники говорят), это делают для пиара. Хотя идея связать крупные центры России высокоскоростным транспортом неплохая. Ну про распилы и говорить нечего. Сименс берет откаты на отлично.
Re: высокоскоростные поезда.anatoligreenJanuary 22 2011, 11:38:23 UTC
У китайцев ГОРАЗДО современнее поезда, ГОРАЗДО дешевле и надёжней. И они ГОРАЗДО быстрее построят для Казахстана такие линии. Уже ведутся переговоры о строительстве сверхскоростной дороги Пекин - Лондон. Время в пути будет 2 суток. Россия со своей политикой скорее всего останется как всегда в жопе! Вместе с древними "Сапсанами" и "Сименсом". Их просто не пустят на эти линии.
Re: высокоскоростные поезда.pablo_zadoffJanuary 22 2011, 12:09:07 UTC
Я думаю бабки найдут на реконструкцию, для них это дело принципа. Как говорится, за ценой они не постоят. Будет любопытно понаблюдать как они будут это делать и какими темпами. Учитывая, состояние путей.
Re: высокоскоростные поезда.anatoligreenJanuary 23 2011, 06:35:26 UTC
Если Вы рассматриваете существующие ЖД, то можете оставить их в покое. Китайские поезда по такому кочкарнику ездить не умеют. Наши ЖД это уже музейный экспонат, а любые попытки реконструкции это мёртвому припарки и прекрасный повод для распилов. Китайские поезда ездят не по насыпи а по фундаменту и конструкция рельса там совершенно иная. Посему строить нужно с нуля! Общая протяженность железных дорог в Китае на конец 2009 года составлял 86 000 км. По этому показателю Китай занимает 2-е место в мире. В настоящее время, Китай охвачен сетью железнодорожных магистралей протяженностью 16 000 километров со скоростью движения поездов свыше 160. Россия в настоящий момент закупает две модели скоростных поездов в Китае:
Вот такой ht tp://www.igrushkame.ru/Go/ViewProduct/id=49231
И вот такой ht tp://www.igrushkame.ru/Go/ViewProduct/id=49233
Ибо Сименс за своё старьё предлагает больше "привелегий".
Re: высокоскоростные поезда.friendJanuary 22 2011, 17:39:36 UTC
Вы уже начинаете обсуждать конкурентные инфраструктурные проекты, тем самым подтверждая отсутствие мнимого выбора спорт или инфраструктура.
P.S. Ж/Д перевозки нельзя оценивать с точки зрения рентабельности, так как они являются кровеносными жилами всей экономики и оптимально должны быть вообще всегда в убытках, чтобы стимулировать другие сектора экономики. Если ж/д оценивать с точки зрения окупаемости, то тот же Транссиб бы никогда не построили.
С моей точки зрения, решение всех здоровых национальных сил поддержать 11 число Большая ошибка. Консолидацию и политическое оформление русской партии Так делать нельзя, вы скомпрометируете себя и идею, подорвав и без того шаткий национальный вопрос в нашей стране.
Максим, не могли бы Вы прокомментировать Ваши предложения:
1. "Митинговать с требованиям изменить избирательное законодательство, чтобы националисты могли учувствовать в выборах".
1-1. Разве сегодня есть запрет на националистические партии, например, Родина: Здравый смысл запрещена?
1-2. Чем ваше предложение отличается от требования либероидных митингов 31?
2. "Отказ от ЧМ 2018 и перенаправление средств на другие проекты".
2-1. Подавляющее большая часть средств на ЧМ 2018 (как и на Сочи 2014) и так идет на инфраструктурные проекты, например, на высокоскоростные поезда.
2-2. Проведение ЧМ 2018, это вопрос национального престижа, лица России в мире, вопрос нашей способности брать на себя обязательства и выполнять (!) их.
2-3. ЧМ 2018, это способ сформировать новый имидж России и русских в мире.
2-4. ЧМ 2018 позволит частично окупить дорогие инфраструктурные проекты за счет туризма (как иностранного, так и внутреннего).
2-5. Наконец ЧМ 2018, это великолепный мотиватор реализовать инфраструктурные проекты в полном объеме, качественно и в срок.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Родину - Здравый Смысл - не регистрируют, так же как и другие реально-оппозиционные партии.
2-1. Подавляющее большая часть средств на ЧМ 2018 (как и на Сочи 2014) и так идет на инфраструктурные проекты, например, на высокоскоростные поезда.
Подавляющее большая часть средств на ЧМ 2018 (как и на Сочи 2014) - разворовывается.
Reply
Reply
Так вопрос в практике применения закона или в самом законе? Если в самом законе, то сформулируйте, что конкретно с ним не так.
"Подавляющее большая часть средств на ЧМ 2018 (как и на Сочи 2014) - разворовывается."
Если все так, то зачем говорить об отмена ЧМ 2018 и Олимпиады? В этом случае нужно говорить о борьбе с коррупцией.
Reply
Reply
И они ГОРАЗДО быстрее построят для Казахстана такие линии.
Уже ведутся переговоры о строительстве сверхскоростной дороги Пекин - Лондон. Время в пути будет 2 суток.
Россия со своей политикой скорее всего останется как всегда в жопе! Вместе с древними "Сапсанами" и "Сименсом".
Их просто не пустят на эти линии.
Reply
Reply
К сожалению это так...
Reply
(The comment has been removed)
Будет любопытно понаблюдать как они будут это делать и какими темпами. Учитывая, состояние путей.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Наши ЖД это уже музейный экспонат, а любые попытки реконструкции это мёртвому припарки и прекрасный повод для распилов.
Китайские поезда ездят не по насыпи а по фундаменту и конструкция рельса там совершенно иная.
Посему строить нужно с нуля!
Общая протяженность железных дорог в Китае на конец 2009 года составлял 86 000 км. По этому показателю Китай занимает 2-е место в мире.
В настоящее время, Китай охвачен сетью железнодорожных магистралей протяженностью 16 000 километров со скоростью движения поездов свыше 160.
Россия в настоящий момент закупает две модели скоростных поездов в Китае:
Вот такой
ht tp://www.igrushkame.ru/Go/ViewProduct/id=49231
И вот такой
ht tp://www.igrushkame.ru/Go/ViewProduct/id=49233
Ибо Сименс за своё старьё предлагает больше "привелегий".
Reply
P.S. Ж/Д перевозки нельзя оценивать с точки зрения рентабельности, так как они являются кровеносными жилами всей экономики и оптимально должны быть вообще всегда в убытках, чтобы стимулировать другие сектора экономики.
Если ж/д оценивать с точки зрения окупаемости, то тот же Транссиб бы никогда не построили.
Reply
Leave a comment