Но Вы же сами говорили Максим,что науку двигают такие как Макс?Пусть даже мимо,но всё равно вперед.Главное дерзать,чтобы человество вышло из петли,сами знаете отрицательный результат тоже результат.Возможен толчок технологий.
Ракет (первых ступеней) Маск посадил уже достаточно, летало повторно их тоже немало. Не вижу никаких проблем в многоразовой ракете, тем более сам Королёв высказывал такие идеи. Крылья у возвращаемой ступени так же как и топливо, имеет свой вес, отбирающий полезную нагрузку, и не факт что вариант с посадочными крыльями, шасси, авионикой и возможно дополнительным авиадвигателем и опять топливом, окажется легче по весу, чем возвращаемая ступень Фэлкона. Тут считать надо, какой вариант эффективней будет
( ... )
Крылья имеют массу, сопоставимую с массой топлива для посадки первой ступени. Но крылья позворляют не расходовать ценнейший ресурс двигателей первой ступени.
Тут считать надо, что выгоднее. Пусть конструкторы, близкие к реальному производству ракет всё просчитывают. Предположу, почему Маск не использует крылья: американские космодромы расположены таким образом, что первая ступень при посадке всегда летит в океан, поэтому другого варианта кроме как сажать вертикально на баржу, у него нет. Когда первые ступени у Маска садятся на сушу, они используют ещё больше топлива для корректировки траектории. Соответственно для России из Байконура крылья на первых ступенях очевидный вариант, поскольку у нас в местах падения ступеней континент, а не океан.
Я имею особенность не костенеть - а делать выводы из набирающихся наблюдений. Хорошо отзывался о его дешевом носителе Фалкон-9 и новом космическом корабле. Но гиперпетли это не касается.
Re: Процитируюm_kalashnikovNovember 1 2017, 08:27:37 UTC
А с чего он платит неустойки НАСА, придурок? Далее: Эрэфия не есть альтернатива США и Маску. Это в тексте сказано. Не хватает умишка понять? Альтерантива - это люди вроде Глеба Лозино-Лозинского. Увы, покойного уже. Ты мне Роскомос сюда не суй. Вопрос в том, что Эрэфия своих разработок использовать не может.
Ну, "Конкорд" даже при ставке на богатых не выжил. И если они строят дорогой транспорт, который не окупится, то русские могли бы построить тоже скоростной, но доступный по ценам и рентабельный. Не хватает мозгов понять?
Comments 79
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Соответственно для России из Байконура крылья на первых ступенях очевидный вариант, поскольку у нас в местах падения ступеней континент, а не океан.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment