Ну, "Конкорд" даже при ставке на богатых не выжил. И если они строят дорогой транспорт, который не окупится, то русские могли бы построить тоже скоростной, но доступный по ценам и рентабельный. Не хватает мозгов понять?
вот нихера себе расчёты. Как я понял, сопротивление движению у поезда - это исключительно воздух? Трение в колесных парах, сила тяжести, трение в приводе колёс, это всё не работает? Н-да, свидетель Маска - это диагноз.
/// батареи дешевеют по 20% в год /// … и сокращается срок эфф. эксплуатации на 20% в год.
В Мар 2016 мы заменили пол-сотни свинцово-гелевых аккумов в бесперебойниках. Не самые дешёвые брали. Позавчера последняя пара ушла в мусор. 18 месяцев эксплуатации. В 90е такие банки стоили примерно в 2,5 раза дороже, уверенно работали по 5-7 лет. В нулевых - три года в передовых отрядах, потом ещё год-два на неответственных позициях.
AGM и ставили. Ventura HR1234W AGM - это тоже гель, просто чуть сложнее/хитрее гидромеханика.
Проблема в колич циклов заряда. Когда-то свинца кидали много, и циклов на 500 хватало вполне, без потерь эффективности. Сейчас плюмбум буквально напыляют, и после в лучшем случае 150-200 циклов батарее песец.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Как я понял, сопротивление движению у поезда - это исключительно воздух? Трение в колесных парах, сила тяжести, трение в приводе колёс, это всё не работает?
Н-да, свидетель Маска - это диагноз.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
… и сокращается срок эфф. эксплуатации на 20% в год.
В Мар 2016 мы заменили пол-сотни свинцово-гелевых аккумов в бесперебойниках.
Не самые дешёвые брали.
Позавчера последняя пара ушла в мусор.
18 месяцев эксплуатации.
В 90е такие банки стоили примерно в 2,5 раза дороже, уверенно работали по 5-7 лет.
В нулевых - три года в передовых отрядах, потом ещё год-два на неответственных позициях.
Reply
(The comment has been removed)
AGM и ставили. Ventura HR1234W
AGM - это тоже гель, просто чуть сложнее/хитрее гидромеханика.
Проблема в колич циклов заряда.
Когда-то свинца кидали много, и циклов на 500 хватало вполне, без потерь эффективности.
Сейчас плюмбум буквально напыляют, и после в лучшем случае 150-200 циклов батарее песец.
Reply
(The comment has been removed)
Распилите "AGM" и увидите.
Там не наливная кислота, реология как у шампуня.
НЯП, за счёт побочек от такой гибридной технологии немного увеличили "продажную" удельную емкость - до 9 Ач в стандартном 7.2 корпусе.
Reply
Leave a comment