Максим Калашников: ну вот и сам топ-менеджер проекта признал (между строк), что те "суперджеты", что были поставлены "Аэрофлоту" в 2011 году, оказались полным дерьмом. Они и полутора лет толком не пролетали - а их уже надо менять. То есть, все делалось в неразберихе и спешке, в условиях работы пилорам. И теперь приходится делать хорошую мину при
(
Read more... )
Comments 124
(The comment has been removed)
Обосрались шлюхи иностранные,которые проталкивают украинский ту-334 с украинскими двигателями.
Пусть проститука Калашников кормит хохлов,а русские будут кормить русских инженеров
Reply
Reply
Reply
Читаем дальше про причину замены:
В этом году ваша компания должна начать замену первых лайнеров SSJ 100, поставленных «Аэрофлоту», на самолеты в так называемой full-версии. Чем они отличаются?
А вот этого ты не указал. Укажу пожалуй я:
Как выяснила 9 июня газета "Ведомости", в 2011 году ГСС поставит "Аэрофлоту" 10 лайнеров в модификации light: с двумя туалетами, тремя буфетно-кухонными модулями и без функции индивидуального обдува пассажиров во время полета.
В то же время "Аэрофлот", как пишут "Ведомости", надеялся получить комплектацию full: с тремя туалетами, четырьмя кухонными модулями, с обдувом пассажиров и с рядом дополнительных "девайсов": например, с дополнительным радиосвязным и навигационным оборудованием и специальным метеолокатором.
К слову, у Ту-334 всего два туалета и одна кухня.
Максим Калашников: и на хрена было ляпать самолет из иностранных комплектующих, уроды? Вы ведь нам ( ... )
Reply
Reply
Reply
Если движки нормальны - то какого хрена им сейчас тягу повышают?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
М.Калашников оказался ПОЛНЫМ ГОВНОМ. А скорее всего и был.
Reply
Ну еще бы, именно для этого он и создавался.
А что, тебя это удивляет?
Не могу представить сайт компании, обсирающий ее продукцию.
Reply
Какой он нах русский.
Reply
Reply
А ЫЫО - чисто москвабадский...
Reply
Leave a comment