Максим Калашников: ну вот и сам топ-менеджер проекта признал (между строк), что те "суперджеты", что были поставлены "Аэрофлоту" в 2011 году, оказались полным дерьмом. Они и полутора лет толком не пролетали - а их уже надо менять. То есть, все делалось в неразберихе и спешке, в условиях работы пилорам. И теперь приходится делать хорошую мину при
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Обосрались шлюхи иностранные,которые проталкивают украинский ту-334 с украинскими двигателями.
Пусть проститука Калашников кормит хохлов,а русские будут кормить русских инженеров
Reply
Reply
Reply
ну а теперь посмотрим на 2012 - всего взлетело 12 машин. в первые полгода - 5, во вторые - 7. Это и есть ваш основной прирост?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так я и не услышал - сколько ты готов поставить на 30 машин? впрочем это ожидаемый слив от ЫЫОдрочера
Reply
Reply
У Суперджета 179 заказов и в этом году 30 штук соберут.
Я правильно понимаю что всего за месяц ты понял какой ты идиот?
Reply
Reply
Reply
Прогресс есть и большой,остальное вторично
Reply
А что там сделали русские инженеры конкретно? Закупили импортный движок, электронику, даже двери у Боинга - конкурента, заказали, по немыслимо высокой цене. Что создали инженеры - пол?
Так вот, нет щас никаких инженеров - есть мэнэджеры. По нашему - втюхари и мироеды.
А вот у СССР 50 процентов мирового рынка самолетов было.
Reply
Leave a comment