Red dragon scale mail +2

Mar 02, 2019 11:02


     Одним из символов «высшего шика» в ролевых играх ветки AD&D является чешуйчатый драконий доспех. Делается из шкуры дракона, даёт защиту от огня, холода и т.п. в зависимости от драконьего цвета.
     До меня только сейчас дошёл внутренний садизм этих вещичек. Значит, когда «некромантический том в переплёте из эльфийской кожи», у читателя ( Read more... )

adnd, roguelike, dragon, rpg

Leave a comment

Comments 19

slobin March 2 2019, 08:29:37 UTC

Следующий пост в моей ленте озаглавлен "Драгон улетел".

P.S. Вопрос кучи: начиная с какого объёма (или критерий не объём?) останки человека становятся трупом? Скелет -- это труп? А череп? А фаланга мизинца?

... И дело тут не в метрике ...

Reply

m0z9 March 3 2019, 14:43:41 UTC
"Скелет черепа фашиста"

Это не бинарный процесс. Если от тела осталась половина, это "пол-трупа".

По моим вербальным ощущениям, труп - это когда осталось всё от плеч до начала ног, в наличии хотя бы одна рука, и не слишком нарушена симметрия.

Reply

slobin March 3 2019, 15:00:50 UTC

"Мы труп разделили на два полутрупа,

Один удалось оживить"

("Этот Снарк был Вуглускром", из ненаписанного)

Но вообще да, ты крута, способность описать свои ощущения пусть нечётко (и тем самым уязвимо для критики), но содержательно -- это то, чему я пытаюсь научиться, но получается пока плохо. Вот это вот самое, "вербальные ощущения".

Что-то мне эта тема ещё напомнила... ага, вспомнил! Потом напишу отдельным комментарием.

... Turing Machine-Gun ...

Reply

m0z9 March 3 2019, 19:37:58 UTC
Это тебе "симметрия-в-целом" навеяла?

Кстати, строчки сверхценны. Меня как раз недавно волновало, как бы мог выглядеть сиквел "Охоты на Снарка". Там ведь ещё куча неубитых и не развоплощённых персонажей осталась!

Меня вот по поводу трупов интересует другое: человеку как будто для мышления и управления телом технически достаточно одного полушария? А если разделить мозг надвое и поместить в разные тела - что будет с душой?

Reply


arico_samaa March 3 2019, 14:29:19 UTC
Ну, этот испокон веков: если наш ихнего в спину мечом - это искусная военная хитрость, а если ихний нашего - это подлое коварство... Двойные стандарты, чо.

Смотря с кем себя ассоциирует игрок/читатель. Как-то раз я про это текст маленький писал даже :))

Reply

m0z9 March 3 2019, 19:33:53 UTC
В последней D&D-шке, оказывается, прописано, что "драконы иногда презентуют людям свои сброшенные чешуи". А не только через зорубание. Толерантненько обошлись.

Reply

arico_samaa March 3 2019, 19:50:36 UTC
Нуачо, смотря как договоришься ;)

Reply


themalcolm March 3 2019, 15:25:15 UTC
Ну как бы само по себе буквосочетание AD&D намекает на "так было принято и модно тридцать лет назад". Двадцать лет назад игру переименовали обратно в D&D, весьма серьёзно переработали, и сейчас в этиж драконьих шмотках вряд ли кто ходит, кроме поклонников старых компьютерных реализаций.

Reply

m0z9 March 3 2019, 18:56:22 UTC
Какая унылая картинка выходит. Драконьи доспехи задвинуты в дальний шкаф (хотя, гугль почему-то находит), прогрессивная молодёжь шагает мимо любителей старья (кстати, а что сейчас в моде? какой материал армора предпочитают уважающие себя манчкины?). Я только не пойму, куда оно, это движение. Возможно, я действительно что-то упускаю в жизни. Просветите - где-то есть убойные компьютерные реализации нового D&D без A?

Reply

themalcolm March 4 2019, 03:15:21 UTC
Про убойность не скажу, дело вкуса, а так есть. https://en.wikipedia.org/wiki/The_Temple_of_Elemental_Evil_(video_game)
Там одна сплошная боёвка - что для игры 2003г. уже малость неприлично, я думаю, - но боёвка качественная.

Reply

m0z9 March 4 2019, 08:40:25 UTC
Я, кстати, поняла, в чём загвоздка. Говоря об "играх по AD&D", я имею в виду в первую очередь не систему расчётов, поскольку в играх она модифицирована чуть менее чем всегда. Некоторые игры заимствовали (старьё?) и заимствуют (рогалики) специфическую меметику AD&D. Поздняя же система D&D - технически отличная, без преувеличений - своей меметики лишена. Наоборот, она пытается вобрать в себя все ценные ролевые наработки. Это плюс, но "игры в атмосфере D&D", как следствие, сделались невозможны.

Копирайт, опять же. Чтобы сделать игру точно по TSR или как они там сейчас именуются, прибрежные волшебники, надо же им "отстегнуть", не так ли?

Reply


Leave a comment

Up