263 года Джокьякарты: ДРАМЫ ОБ УПОРНОМ ТРУДЕ, БОРЬБЕ, СТОЙКОСТИ, НЕПОКОЛЕБИМОСТИ. И, КОНЕЧНО, РАМЕ

Nov 19, 2010 09:48

"Этот танец-драма рассказывает об упорном труде, борьбе, стойкости и непокобелимости… то есть, непоколебимости", - говорит синопсис о представленной районом Бантул Особого округа Джокьякарта танцевальной драме Sang Dyah Ayu Winisuda.


Не скрою, все эти темы мне сейчас чрезвычайно близки, так пытаюсь отойти от гриппа и вернуться в строй :-) Но хотя я пытаюсь, все же это пока удалось не вполне, так что эту драму и последующие два фрагмента "Рамаяны" буду сопровождать лишь краткими комментариями…
Сугрива и Субали:


Итак, Sang Dyah Ayu Winisuda:


















Что нравится в первую очередь лично мне? Великолепный гамелан:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Первый фрагмент из "Рамаяны" - Wanara Sugriwa Subali (Jakarta) представленной джакартским Культурным фондом Guntur Madu (насколько я понимаю, созданным работающими в столице джокьякартцами):


Трактует драку между хорошим Сугривой (дядей Ханумана - см. ЗДЕСЬ) и нехорошим Субали:














Нетрудно догадаться, что наши выигрывают:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Наконец, Sang Senopati - еще один фрагмент "Рамаяны", представленный городом Джокьякарта. Раму снова выручает мастерское обращение с луком:














Но из того, что фрагмент все же называется "Санг Сенопати", я все же делаю вывод, что здесь Рама ассоциируется с тем самым Сенопати, о котором рассказывал ЗДЕСЬ:

image You can watch this video on www.livejournal.com



P.S. Ну да, это начался рассказ о второй части празднования - таких танцах, которые в рамках парада уже не покажешь… Начало и индекс см. ЗДЕСЬ, а продолжение - ЗДЕСЬ

gamelan, yogya, tmii, dance, java, art

Previous post Next post
Up