Завершаю начатый
ЗДЕСЬ и
ЗДЕСЬ рассказ о праздновании в TMII 263-летия Джокьякарты показом коротких (как правило - деревенских) танцев, которые демонстрировались оставшимися районами Особого округа в рамках парада. Начнем с Бантула:
Аллюзия: Касаемо "
ПИРА ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ": обожаю скороспелые морально-нравственные оценки с большой дистанции. Но, может, все же лучше разрешить жителям района Слеман (которому, кстати, больше всех досталось в результате нынешнего извержения Мерапи) и потанцевать немного? Если уж им так хочется? Что в этом плохого?
Тем более, что - как я уже писал в первом посте серии - все мероприятие сопровождалось сбором средств на нужды пострадавших (и собрано было совсем немало)…
Ладно, вернемся к показу Бантула - этот деревенский танец гендаванг (aka гендруво)
СНОВА имеет отношение к
РЕОГУ:
Как утверждает синопсис, его характеризует ритмичность и динамизм, что, впрочем, вы легко можете проверить посредством этого ролика:
You can watch this video on www.livejournal.com
Ниже уже район Слеман - деревенский танец Kembang Alang-alang ("Расцветающий (тростник) аланг-аланг", если я верно понял):
Как и большинство деревенских танцев, имеет самое прямое отношение к надеждам на хороший урожай :-)
You can watch this video on www.livejournal.com
Две небольшие перебивки - вот встреченные перед представлением танцовщицы из района Кулон-Прого:
А это замечательный передвижной гамелан (потом можете послушать на ролике):
You can watch this video on www.livejournal.com
А это - сам танец с масками Topeng Krempyeng, отображающий будни рынка в небольшом городке Ватес (что по-явански означает "граница": wates = batas):
Ну, и в заключение первой части празднования - еще один танец с лошадками - рампак куда - из района Гунунг-Кидул ("Южная гора"):
"Учиться, учиться, учиться! Чтобы умело воевать!" - поясняет синопсис:
You can watch this video on www.livejournal.com
Продолжение
ЗДЕСЬ