"Этот танец-драма рассказывает об упорном труде, борьбе, стойкости и непокобелимости… то есть, непоколебимости", - говорит синопсис о представленной районом Бантул Особого округа Джокьякарта танцевальной драме Sang Dyah Ayu Winisuda.
Не скрою, все эти темы мне сейчас чрезвычайно близки, так пытаюсь отойти от гриппа и вернуться в строй :-) Но хотя я пытаюсь, все же это пока удалось не вполне, так что эту драму и последующие два фрагмента "Рамаяны" буду сопровождать лишь краткими комментариями…
Сугрива и Субали:
Итак, Sang Dyah Ayu Winisuda:
Что нравится в первую очередь лично мне? Великолепный гамелан:
You can watch this video on www.livejournal.com
Первый фрагмент из "Рамаяны" - Wanara Sugriwa Subali (Jakarta) представленной джакартским Культурным фондом Guntur Madu (насколько я понимаю, созданным работающими в столице джокьякартцами):
Трактует драку между хорошим Сугривой (дядей Ханумана - см.
ЗДЕСЬ) и нехорошим Субали:
Нетрудно догадаться, что наши выигрывают:
You can watch this video on www.livejournal.com
Наконец, Sang Senopati - еще один фрагмент "Рамаяны", представленный городом Джокьякарта. Раму снова выручает мастерское обращение с луком:
Но из того, что фрагмент все же называется "Санг Сенопати", я все же делаю вывод, что здесь Рама ассоциируется с тем самым Сенопати, о котором рассказывал
ЗДЕСЬ:
You can watch this video on www.livejournal.com
P.S. Ну да, это начался рассказ о второй части празднования - таких танцах, которые в рамках парада уже не покажешь… Начало и индекс см.
ЗДЕСЬ, а продолжение -
ЗДЕСЬ…