БАЛИЙСКОЕ ТРАДИЦИОННОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО: РИТУАЛ ОТ ДЕПРЕССИИ, БЕССОННИЦЫ - И ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ!

Sep 08, 2009 08:08

Нас снова радует Мария Николаева, а индекс предыдущих постов по теме см. ЗДЕСЬ:
"Как я и обещала, возвращаюсь к теме «транса», начатой в моем житии на Бали целителем Маде с подачи Агунга Праны... Целитель - человек отзывчивый: стоило позвонить, как он сразу приехал, повез меня к себе домой (где у него и храм, и клиника, и семья), позвал друзей, а потом пригласил присутствовать на двух сеансах целительства.


Итак, мы провели вместе два вечера - оба раза он отвозил меня домой уже за полночь, и если в первый день мы детально общались «по теории», то во второй - исключительно «практиковали»… Хотя наши встречи будут продолжаться по разным поводам (а их уже несколько), предлагаю пока познакомиться с общим ритуалом очищения.


Сам Маде называет себя paranormal, как, впрочем, его явно воспринимают и балийцы - народ идет в скромное жилище целителя по благоприятным дням со всеми «ненормальностями» непрерывным потоком. Проводить ритуалы помогает супруга (так положено!), переводчиком «работает» дочь-студентка (будущий менеджер по туризму), а сын еще маленький - его все это изрядно забавляет. В доме царит обстановка деревенской простоты, радушия и веселья, там очень быстро чувствуешь себя «как дома».

Общий комментарий к предыдущему сюжету с трансом (см. ЗДЕСЬ разговор получился слишком детальным - просто в силу моего опыта работы как в психушке, так и с экстрасенсами). Транс всегда организуется другими людьми, которые в него вводят и выводят. Сначала призывают божество - даже в храме может войти высший дух (сверху через голову) или низший дух (снизу через ноги).
Целителю в трансе задают вопросы (роль вопрошающего тогда играл Агунг Прана), а он передает транс окружающим для исцеления. Причем он в этом процессе вполне сознателен, то есть понимает, кто перед ним находится. Когда дух покидает тело и транс кончается, у целителя начинается дикая головная боль (отчего Маде и колотил себя по голове так долго), а святая вода снимает боль, как будто ее и не было.
Занятно, что та американка во время храмового танца вовсе не закатила истерику, - Маде признался, что он тогда сам призвал в нее дух храма, и она реально впала в транс. Скоро будет большой групповой транс в храме (1 ноября), куда меня тоже обещали сводить.


(m_tsyganov: Мария предлагала эти места в круглых скобках и курсивом удалить… Но я настоял: мне кажется, интересно. Так что - попрошу без нападок - скептики могут их просто пропустить!
Забавно, но среди богов у него на алтаре - фото Сатья Саи Бабы. Мне еще Агунг Прана раньше сказал, что у него много преданных на Бали. Когда же Маде и его друзья узнали, что я не только была в его ашраме трижды (1996, 1998, 2001), но и дважды беседовала с ним лично, на меня посыпались вопросы, и мы слегка отклонились от темы (как и теперь).

В тот же вечер мне довелось помедитировать в домашнем храме вместе с Маде - надо сказать, это «место силы» работает замечательно. Спустя полтора часа Маде решил снова проверить мои чакры. Результат его поразил: на каждой чакре «инструмент» неизменно выдавал максимальный диапазон раскрытия, а дойдя до нижней чакры Маде посмотрел на меня с удивлением и произнес: «Perfect!» Когда я в шутку заметила, что русские читатели в прошлый раз потребовали сертификат, он долго хохотал и заключил: «Бог все видит!»


Ритуал очищения начинается с установления количества цветов для данного человека - это связано не с нынешней болезнью или проблемой, а с его «кармическим статусом» в соответствии с прошлыми воплощениями. Пациент и целитель сцепляют руки и ноги, чтобы второй мог «считать» информацию с первого и назвать цифру. Нужное количество разных цветов замачивают в большом сосуде на час, пока целитель проводит диагностику чакр пациента, чтобы уточнить энергетическую структуру проблемы.
В тот вечер у него были два балийца-пациента - и один и тот же ритуал проходил совершенно по-разному: хотя общая схема церемонии сохранялась, она подстраивалась под ситуацию.
(Надо сказать, само очищение сильно напомнило мне годовую работу с экстрасенсами 15-летней давности, только там мы работали с христианскими иконами. В принципе, во всех традициях эти схемы похожи, просто в блоге не место для сравнительного анализа. Впрочем, мне не составило труда вспомнить молодость и начать диагностировать чакры, легко освоив инструмент для диагностики, к общему восторгу присутствовавших).

История болезни №1 - депрессия в результате черной магии. Пациентом был молодой человек, который переработал на свою транспортную компанию до умопомрачения, и его невеста решила сводить будущего супруга, который становился все мрачнее, к целителю. Держался он приветливо, но явно наигранно, пытаясь шутить над своей депрессией.


Когда же Маде начал ритуал и вылил на него первый ковш цветочной каши, шутки кончились, и юношу начало буквально «крутить» и «корежить». Его сильно рвало, тело били судороги, поэтому к Маде подскочил бывший в гостях помощник-паранормал (на фото в черном), хотя он зашел просто по дружбе и работать не собирался. Они буквально «выдирали» из бедняги всякий негатив, а затем отправляли его в Землю на «переработку» - на двух фото видно, как помощник колотит ладонью по полу, чтобы "сущности" не разлетелись и не вселились в кого-то из присутствующих.
















Наконец, крутить его в целом перестало, и пошел завершающий этап церемонии с закреплением позитива - запечатывание ауры, завязывание защитного шнура и пр.




Состояние его явно переменилось - к сожалению, я не засняла его лицо после ритуала, когда он уже не натянуто улыбался, а совсем наоборот, не мог сдерживать расползающиеся губы в блаженной улыбке, чего и сам смущался... Впрочем, Маде сказал, что до полного очищения еще далеко и велел ему приходить снова.

История болезни №2 - хроническая бессонница. Пациентом был не кто иной, как дядя Маде, владеющий спа в курортной Куте, где совсем лишился покоя от безумных туристов. Для него это был уже четвертый ритуал с интервалом в два месяца: всякий раз он получал облегчение на время, но потом бессонница возвращалась.




По его словам, в первый раз он воспринимал поток воды как «черные чернила», а с каждым последующим ритуалом вода становилась все «светлее».


Во время этого ритуала он держался спокойно и привычно, но результат тоже был довольно явственно виден - после он расслабился, стал гораздо общительнее и добродушнее.


Но все-таки предприимчивость его не покинула, и он поделился со мной своими планами организовывать спецтуры от своего спа в Куте на целительство к Маде.
Так что если захотите попробовать - добро пожаловать в Bali Orchid Spa www.baliorchidspa.com (Kuta, Bali) к мистеру Джону (это не фамильярность - даже на визитке стоит просто JOHN) или опять-таки в один из резортов Агунга Праны (все-таки жить лучше подальше от Куты), который, по моим наблюдениям, поддерживает с Маде едва ли не ежедневную связь.


В связи с хроническими ментальными расстройствами и депрессией в особенности я хотела бы вернуться к мрачной теме суицидов на Бали, которую подняла в своей лекции профессор Сурьяни три недели назад в музее АRМА в Убуде.
Безумные узники в балийском раю
Профессор Сурьяни - пожилая женщина, автор кучи книг (про транс и медитацию) исследует «Темную сторону Балийского рая», особенно возрастание суицидальности в балийском обществе: по статистике с каждым годом увеличивается число суицидов (в этом году до августа уже около 60), а также прочие радости туризма: проституцию, наркоманию, насилия над детьми... И соответственно рассказывала, как она помогает людям «выживать».


По ее заключениям, основная причина увеличения суицидов - появление хронических психических расстройств, которыми ранее почти никто не страдал, а ныне депрессия - обычный симптом. Показала нам (народу было до сотни человек, причем русская речь тоже слышалась) свой фильм с балийскими ужасами бытия - нищими, калеками, сидящими на цепях буйными...
Я ничего не снимала - получилось бы некачественно, да и было неудобно, ибо уже с третьей минуты соседка-балийка начала рыдать, и она не одна такая оказалась...
Конечно, после Индии с Непалом и Камбоджи с Вьетнамом, где такое - просто кварталами и целыми городами и деревнями, да и по остальной Индонезии, полагаю (тот же мрачный Медан), отдельные кадры, которые она с трудом путем «исследований» на Бали сделала, райскую картину скорее подчеркнули, чем подпортили. Но не все же видели индийские трущобы, так что у народа был изрядный шок, что для туристов наверняка полезно.
Пожалуй, самое сильное впечатление произвели на публику кадры с закованными в цепях сумасшедшими, которым на Бали не оказывают никакой медицинской помощи, а просто сажают на цепь или в темницу, кормят и моют, пока те не умрут. Помощники Сурьяни за 10 месяцев выявили на одном только северо-востоке Бали 800 случаев умственных расстройств, а 52 человека были обнаружены живущими в цепях. Профессору удалось освободить 40 пленников и вернуть к жизни в обществе, а многим другим - оказать помощь в клинике.
В общем, это сюжет - а говорили много, потом еще общая дискуссия началась.
Что было интересно, она использует обучение медитации для профилактики суицидов. Ей задавали вполне законный вопрос: зачем учить балийцев медитации, когда они каждый день ритуалы проводят, и медитация (от себя добавлю - по крайней мере объектная) у них просто в крови? Она ответила, что доминанта сместилась с «взаимоотношений» на «время», и сейчас даже в ритуале важно не столько установить отношения с божеством, сколько успеть их провести...
Балийцы оказались психически не готовы ко многим экономическим веяниям - как появлению «роскоши» западного образца, так и скупки земель их предков иностранцами. Традиционная система поддержания нерушимо благого расположения духа начала давать сбои, когда даже многие ритуалы и танцы показываются за деньги, а значит, уже «без души», отчего их исходное психотерапевтическое воздействие становится все слабее. Балийцы стали «заражаться» стрессом и депрессией, развратом и наркоманией, а в итоге - суицидальностью. Все это очень серьезно, ибо речь идет об усугубляющейся тенденции. Организовал встречу Bali Institute for Global Renewal http://www.baliinstitute.org/ см. также ЗДЕСЬ http://www.suryani-institute.com/


Но традиционное целительство живо, что бы там профессора ни говорили...

P.S. Да и я забыла написать биографию Маде - в двух словах: он сначала был банкиром, потом его банк успешно разорился - а когда он сидел без работы и денег, к нему вдруг пришел пострадавший и стал просить о помощи... Маде сначала ответил в духе: "Раз болен - ступай к доктору!" Но тот (зная, что в роду Маде многие были целителями) настаивал и просил хотя бы приложить руку к больному месту. Тот (так и быть) приложил - и все быстро зажило... За тем просителем последовали следующие - так и пошло... Теперь он смеется: "Я больше не банкир... Деньги кончились!"

UPD от Марии: После завершения книги о балийском индуизме и исчерпания для себя его возможностей я остаюсь на Бали, но переключаюсь в исследованиях на его буддийскую составляющую и работаю по своим программам

нас-радует, bali, спецтуризм, mystic, jamu, religion

Previous post Next post
Up