Ты хочешь там остаться

Aug 12, 2018 13:01


Из всего искусства именно кинематограф ближе всего к тем явлениям, которые имеют превалирующий одурманивающий эффект. «Наркотик». В плохом смысле этого слова. То есть - чистое воздействие без со-творчества. Предельное требование сотворчества - у поэзии, а если стихи приобретают чисто манипуляционно-гипнотическое воздействие, то у автора или реципиента проблема. Либо автор - не поэт, либо у души реципиента оборваны какие-то струны…



Кино требует твоего абсолютного согласия на кино. Как пел Цой, «мы вышли из кино, мы вышли из кино, ты хочешь там остаться…».

Мелькнули в сети строчки:

«Ржавой листвой - всё мимо.

Скрипы родных голосов.

Время украденных фильмов.

Время похищенных снов.

…Что же опять не спится?

Что же я там потерял? -

В окнах зачёркнуты лица,

В фильмах печальный финал».

…Впрочем, из последней мировой беллетристики я бы посмотрел три вещи. Просто уж очень-очень интересно, как эти сюжеты пропишут известные сценаристы: «Лютер» (обещают 4 серии в последнем сезоне), «Настоящий детектив - III» (на основе этого и предыдущего, кстати, сняли русский «Метод», но - с очень нашими перипетиями), и «Перевал Дятлова» Куликова. Пожалуй, всё.







Телеграм-канал: t.me/gazizovmax

Литература, поэзия, fiction

поэзия, кино

Previous post Next post
Up