Казалось бы, простой привод, а сделан как будто он йадерным реактором рулит? Тормз, Холл. Нафига ему что-то кроме потенциометра и двух концевиков?
А второй вопрос - вся эта конструкция с отделением воды работает только на земле? Воздух снаружи при -50С воды содержать должен очень мало и при нагревании до больше 0С насыщаться не должен? Или на высоте турбина не работает и тупо двигатель дует в байпас через радиатор? Тогда откуда хоть какая-то влага в воздухе салона?
Каннибалят чуть более обычного, но почему-то ещё не очень заметно. Не знаю, как в других компаниях, а наш клиент предпочитает летать чуть менее исправным :)
Ну "пох эирлайнз" уже обсудили, а то, что сам актюатор "семкой" обзывается - не заметили)) так вот на "семках от либхера" весь этот проводной колхоз и летает))
ПС - пора импортозамещать! Когда-то на заре девяностых, когда по заграницам летали тушки, а из заграничного у них была только краска снаружи, неописюванный восторг у интуристов вызывала система кондиционирования салона оной тушки на эшелоне - путем открытия панели потолка салона вместе с утеплителем на тросиках, прям до голого наружного авиационного чугуния, от которого сразу начинал валить пар, а чуть позже - начинался локальный дождь...
вона как в союзе было хорошо, тепло и лампово, с фонтаном-шутихой, и без всех эти "паки-паки, иже херувимы" (с) LX)))))))
Comments 39
А второй вопрос - вся эта конструкция с отделением воды работает только на земле? Воздух снаружи при -50С воды содержать должен очень мало и при нагревании до больше 0С насыщаться не должен? Или на высоте турбина не работает и тупо двигатель дует в байпас через радиатор? Тогда откуда хоть какая-то влага в воздухе салона?
Reply
https://lx-photos.livejournal.com/541244.html
Reply
Reply
Reply
Ну "пох эирлайнз" уже обсудили, а то, что сам актюатор "семкой" обзывается - не заметили)) так вот на "семках от либхера" весь этот проводной колхоз и летает))
ПС - пора импортозамещать! Когда-то на заре девяностых, когда по заграницам летали тушки, а из заграничного у них была только краска снаружи, неописюванный восторг у интуристов вызывала система кондиционирования салона оной тушки на эшелоне - путем открытия панели потолка салона вместе с утеплителем на тросиках, прям до голого наружного авиационного чугуния, от которого сразу начинал валить пар, а чуть позже - начинался локальный дождь...
вона как в союзе было хорошо, тепло и лампово, с фонтаном-шутихой, и без всех эти "паки-паки, иже херувимы" (с) LX)))))))
Reply
Reply
Водичка откуда, а? Из туалета небось!
Reply
Reply
Leave a comment