Leave a comment

Comments 99

lj_frank_bot May 13 2022, 21:47:43 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos May 13 2022, 21:48:49 UTC
Ты боевой козёл или вспомогательный?

Reply


marconi_due May 13 2022, 21:54:09 UTC


После 24.02.22 руками будем и дальше хуярить. Как отцы и деды. 200 лет назад.

Reply

lx_photos May 13 2022, 22:06:15 UTC
Позор и стадо.

Reply

marconi_due May 13 2022, 22:07:25 UTC
80%. Которые не хотят жить хорошо. И что вы на этой скажете товарищ?

Reply

lx_photos May 13 2022, 22:10:29 UTC
Тупые.

Reply


aikr May 13 2022, 21:54:52 UTC
внизу, сзади неподвижных статорных лопаток, виден радиатор охлаждения масла

Там две фиговины видно, которая из них радиатор? Чёрная-цилиндрическая-вертикальная или светлая-прямоугольная-горизонтальная? Интуитивно вроде вторая, но мало ли что нам интуиция врёт...

Reply

lx_photos May 13 2022, 22:02:57 UTC
Чёрная - это стойка. Радиатор - (се)ребристый горизонтальный.

Reply


dmarck May 13 2022, 22:15:59 UTC
технопорн (не то штоб мы его не любили!)

Reply


von_hoffmann May 13 2022, 22:37:15 UTC
Интересно, а какие турбовентиляторные двигатели надёжнее - старые советские или современные импортные? :) И работает ли правило "чем дубовее - тем надёжнее" в авиации?

Reply

lx_photos May 13 2022, 22:56:04 UTC
Трудно сравнивать напрямую.
Но вообще, уже одно то, что советский двигатель постоянно надо было регулировать, говорит о многом.
Также на них постоянно надо было заменять топливные и масляные фильтры. Очень часто. А на импорте такую работу и не каждый год доведётся делать. Разве что в IDG фильтры меняют по регламенту. А двигательные - по состоянию.

Reply

von_hoffmann May 13 2022, 23:04:46 UTC
Так может просто качество топлива и масла (сорность) изменилось, нет? :) Если тот советский авиакеросин залить в "Боинг", так там тоже фильтры забьются очень быстро.

Reply

lx_photos May 13 2022, 23:14:10 UTC
Нет, не забьются. Что тогда, то и сейчас все самолёты летают на одинаковом топливе. Но регламент Ту-154 не изменился. Техники всё так же дёргают эти шесть топливных фильтров по форме обслуживания А1 или А2.
С маслом, конечно, ситуация немного другая. В двигателе Д-30КУ от Ту-154М использовалось масло МС-8П. А в CFM56-3 от Boeing-737-400 - Mobil Jet Oil 2. Первое - вроде как минералка, второе - синтетика на эфирной основе. Ну вот так рассчитаны двигатели. Что как бы тоже намекаэ об уровне советской техники.

Reply


Leave a comment

Up