Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Там две фиговины видно, которая из них радиатор? Чёрная-цилиндрическая-вертикальная или светлая-прямоугольная-горизонтальная? Интуитивно вроде вторая, но мало ли что нам интуиция врёт...
Интересно, а какие турбовентиляторные двигатели надёжнее - старые советские или современные импортные? :) И работает ли правило "чем дубовее - тем надёжнее" в авиации?
Трудно сравнивать напрямую. Но вообще, уже одно то, что советский двигатель постоянно надо было регулировать, говорит о многом. Также на них постоянно надо было заменять топливные и масляные фильтры. Очень часто. А на импорте такую работу и не каждый год доведётся делать. Разве что в IDG фильтры меняют по регламенту. А двигательные - по состоянию.
Так может просто качество топлива и масла (сорность) изменилось, нет? :) Если тот советский авиакеросин залить в "Боинг", так там тоже фильтры забьются очень быстро.
Нет, не забьются. Что тогда, то и сейчас все самолёты летают на одинаковом топливе. Но регламент Ту-154 не изменился. Техники всё так же дёргают эти шесть топливных фильтров по форме обслуживания А1 или А2. С маслом, конечно, ситуация немного другая. В двигателе Д-30КУ от Ту-154М использовалось масло МС-8П. А в CFM56-3 от Boeing-737-400 - Mobil Jet Oil 2. Первое - вроде как минералка, второе - синтетика на эфирной основе. Ну вот так рассчитаны двигатели. Что как бы тоже намекаэ об уровне советской техники.
Comments 99
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
После 24.02.22 руками будем и дальше хуярить. Как отцы и деды. 200 лет назад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Там две фиговины видно, которая из них радиатор? Чёрная-цилиндрическая-вертикальная или светлая-прямоугольная-горизонтальная? Интуитивно вроде вторая, но мало ли что нам интуиция врёт...
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще, уже одно то, что советский двигатель постоянно надо было регулировать, говорит о многом.
Также на них постоянно надо было заменять топливные и масляные фильтры. Очень часто. А на импорте такую работу и не каждый год доведётся делать. Разве что в IDG фильтры меняют по регламенту. А двигательные - по состоянию.
Reply
Reply
С маслом, конечно, ситуация немного другая. В двигателе Д-30КУ от Ту-154М использовалось масло МС-8П. А в CFM56-3 от Boeing-737-400 - Mobil Jet Oil 2. Первое - вроде как минералка, второе - синтетика на эфирной основе. Ну вот так рассчитаны двигатели. Что как бы тоже намекаэ об уровне советской техники.
Reply
Leave a comment