Тогда, значит, стоит правильно. Я подумал было, что она предназначена сливать отстой, тогда ей было бы место внизу бачка фильтра. В таком случае полагаю что пластиковая рукоятка винтовой стяжки расположена неправильно - к стене. Её неудобно откручивать. В обратную сторону если развернуть, то узел был бы удобнее.
На ум приходит только, что при откручивании чёрного пластмассового барашка со временем начинает откручиваться "контрогайка" и "сбиваются настройки", при котором начинает затягиваться хомут. И его периодически надо подкручивать. Причём доступ - не удобный.
Барашек един с резьбовым соединением, которое заходит в переходник, который вторым (правым) концом соединён с резьбовой частью второго "болта", через который передаётся затягивающее усилие на хомут?
Нет. Барашек - отдельная деталь. Болт в хомуте неподвижен. Правая его часть удерживает хомут. По левой, резьбовой части навинчивается... что-то, что стягивает хомут. Сейчас хомут стянут гайкой. Но там же есть барашек. Зачем же нужна гайка?
Я в любом случае поездом, но - а вот второй хомут снизу (где виднеется классический барашек), почему у него разрыв в резьбе шпильки? Черную крутилку не оттуда сняли?
Хомут тут только один. Сзади не в фокусе - просто трубка. А, второй хомут есть. Но он только крепит корпус фильтра, и не имеет отношения к загадке. Всё проще.
Ну тогда остается вопрос почему черную крутилка не вплотную к этой Т-образине, которая натягивает хомут. Предыдущие жрецы авиапрома сломали рукоятку и заменили ее гайкой? Или шпилька вообще неродная (и ее шляпу еще хрен выведешь хомута) ?
Comments 128
Reply
Reply
В таком случае полагаю что пластиковая рукоятка винтовой стяжки расположена неправильно - к стене. Её неудобно откручивать. В обратную сторону если развернуть, то узел был бы удобнее.
Reply
Эх, не то!
Reply
Reply
Reply
Reply
Приветствуем победителя, господа!
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас хомут стянут гайкой. Но там же есть барашек. Зачем же нужна гайка?
Reply
Reply
А вторая - в самую пипочку! Но вы не знаете, почему.
Reply
Reply
А, второй хомут есть. Но он только крепит корпус фильтра, и не имеет отношения к загадке.
Всё проще.
Reply
Ну тогда остается вопрос почему черную крутилка не вплотную к этой Т-образине, которая натягивает хомут. Предыдущие жрецы авиапрома сломали рукоятку и заменили ее гайкой? Или шпилька вообще неродная (и ее шляпу еще хрен выведешь хомута) ?
Reply
Я вам отвечу в скрытом каменте, что именно вы не додумали.
Reply
Leave a comment