Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Архитектура, Путешествия, Фотография. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Про дверь есть - значит архитектура))) А вообще, спасибо за информацию по правильному открыванию двер - меня часто сажают возле аварийного выхода, но про нюанс с правильным хватом ни разу не упомянули.
Помедленнее пжалста, я записуую Не догнал, по схеме, вроде, должно быть 28 вольт ДЦ, а по коду 1317 одни GE 6 вольтовые вылезают. ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРАВДА, БРАТ???
Ну да. Просто вкрутить лампочку от грузовика на 24В - это ж будет не по фэн-шую. Нужно прилепить трансформатор с обратной связью, охлаждением и аварийной сигнализацией и ремонтом только у дилера.
Comments 90
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Архитектура, Путешествия, Фотография.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
А вообще, спасибо за информацию по правильному открыванию двер - меня часто сажают возле аварийного выхода, но про нюанс с правильным хватом ни разу не упомянули.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как тестирут лампочки аварийного освещения? Включают и бегают с по салону, пересчитывают?
Reply
На A320 - с PTP. На B737 - просто включают аварийное освещение, и оно должно гореть не менее 15 мин.
Тоже включают, и смотрят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment