Вряд ли в мире существует что-то более пробуждающее пилотов, нежели сигнализация стружки в масле. Но в нашем случае их всего лишь слегка взбодрило плямкнувшее сообщение OIL FILTER CLOG (масляный фильтр засорён).
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Пропили ключи они, ага. В дрыгателе забыли, а когда хватились то отмазки лепите.
А конструкторы наоборот о пелодах заботятся, датчиком стружки только механиков пугают. А на вертолетах и старых машинах таки пелодов, сколько форменных штанов из-за этого испорчено - не перечесть!
В хорошей армейской практике так и делают, только веревочки виртуальные - инструмент номерной и поштучно учтенный, кто не сдал все биты и ключи того расстрелять на ближайшем рассвете.
И никаких карманов на техформе, чтоб туда ничего не совали и потом не роняли непонятно куда и когда.
всегда выбираю "только поездом". хотя конеш. лукавлю, работал в студенчестве на содержании верхнего строения пути на бамовских закоулках. Только стык разобрал, а тут скорый, наспех болт вкрутили из 4х положенных и на склон всей бригадой, ну его...
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А конструкторы наоборот о пелодах заботятся, датчиком стружки только механиков пугают. А на вертолетах и старых машинах таки пелодов, сколько форменных штанов из-за этого испорчено - не перечесть!
Reply
Reply
Reply
И никаких карманов на техформе, чтоб туда ничего не совали и потом не роняли непонятно куда и когда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment