вводы проваривать, а всу заводить ручным стартёром на земле. Ну а в воздухе можно с маховика, а тот педалями раскручивать. Пилотам всё равно делать нефига, пущай работают.
Только хардкор, только пневмозапуск! Пердячим паром!
Вот кстати почему совеццкие военные и примкнувшие к ним еропланчики поголовно пневмы. Всякие яки и элки, а раз уж прикрутили пневму то и все на пневме, от выпуска шасси до усилителей. На промерзлом совковом аэродроме лекстричеством с батареи хрен че заведешь, пшшш и все. А ввд он и в тундре ввд, кран открыл и поперло. Недолго прет, разумеется, но долго и не надо.
Да прям работает. Изначально на су25 хотели пневму на выпуск шасси и прочее. Отказались в пользу гидра потому как в холода кое где водичка намораживалась и кердык
Оно и отлаживается. Только всё равно "что-то идёт не так" :) Или в эти тонкие материи ARINC429 со всей дури бухают ещё систему развлечений о 180 мониторах, сервере с фильмами и музыкой, и добивают сверху вайфаем. И вот тогда ресетить всю эту парашу становится жутко увлекательно. Она только загружается по 10-15 минут. А вся заправка топливом длится именно столько. И посадка пассажиров ещё столько же. В итоге на транзите остаётся 10-20 минут более/менее свободных. Если не меньше. А дальше у вас широкий выбор: 1. попробовать ресетнуть всё это говно ещё раз во время посадки паксов, мешаясь у них под ногами в переднем вестибюле (панель управления именно там), вежливо улыбаясь и отвечая ближневосточным проводницам, что может быть, оно заработает. И отвечая представителю, что задержки постараемся избежать. И одновременно отписывая другие дефекты, считая топливо и записывая транзит в бортжурнал
( ... )
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Comments 81
( ... )
Reply
Reply
Вот кстати почему совеццкие военные и примкнувшие к ним еропланчики поголовно пневмы. Всякие яки и элки, а раз уж прикрутили пневму то и все на пневме, от выпуска шасси до усилителей. На промерзлом совковом аэродроме лекстричеством с батареи хрен че заведешь, пшшш и все. А ввд он и в тундре ввд, кран открыл и поперло. Недолго прет, разумеется, но долго и не надо.
Reply
Reply
Что, и с самолётами тоже эта тема работает?)
Reply
Reply
Reply
Или в эти тонкие материи ARINC429 со всей дури бухают ещё систему развлечений о 180 мониторах, сервере с фильмами и музыкой, и добивают сверху вайфаем.
И вот тогда ресетить всю эту парашу становится жутко увлекательно. Она только загружается по 10-15 минут. А вся заправка топливом длится именно столько. И посадка пассажиров ещё столько же. В итоге на транзите остаётся 10-20 минут более/менее свободных. Если не меньше.
А дальше у вас широкий выбор:
1. попробовать ресетнуть всё это говно ещё раз во время посадки паксов, мешаясь у них под ногами в переднем вестибюле (панель управления именно там), вежливо улыбаясь и отвечая ближневосточным проводницам, что может быть, оно заработает. И отвечая представителю, что задержки постараемся избежать. И одновременно отписывая другие дефекты, считая топливо и записывая транзит в бортжурнал ( ... )
Reply
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Мой номер карты: 5336 6902 4499 1248
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Reply
Reply
Крым просрали, Донбасс просрали
Извините, не сдержался.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment