И сложилися звьозды. Так, что наш издевательско-образовательный курс доковылял-таки до тёплой темы. И это совпало с заранее запасёнными фотками замены топливного фильтра двигателя. Случилась реакция, и получился результат в виде этого поста.
Значит, сегодня мы немножко углубим и расширим звания по системе подогрева топлива авиадвигателя
IAE V2500.
(
Read more... )
Comments 67
и с вот этим грязным потом что делают? в утиль? или отмыть еще мона?
Reply
На импортной технике таких фильтров большинство, и очень мало металлических, которые можно мыть.
На отечественной технике всё наоборот - большинство фильтров моющиеся.
Reply
Reply
Reply
Reply
737 сохраняет идеологию и преемственность с самолётом из 1960-х годов. 320-й сделан в 1980-х.
737 уже тогда не был новым. 320-й тогда был прорывным.
В общем, примерно так же всё и обстоит до сих пор. Несмотря на 787 и продвинутую систему диагностики, Боинг в целом более традиционен в конструкции. Эйрбас гораздо эргономичнее и современнее.
Но оба они далеки от того, что можно было бы уже сделать на основе современных технологий. В основном, из-за соображений надёжности и безопасности. Показательным примером является история с MAX. Точно так же можно было бы сделать беспилотный самолёт. Но после первых трёх разбившихся это бы привело к огромным потерям. Так что некоторая консервативность оправдана в том числе экономически - слишком большие деньги и ресурсы поставлены на карту, чтобы ими можно было легко рисковать.
Reply
спасибо!
Reply
не раскрыта тематика использования слитого кероса :Р
эта, а его как-то можно использовать в народном хозяйстве? Имеется ввиду с личной пользой конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Техники имею право запускать двигатели? Что еще из управления самолетом техники имеют право делать?
Reply
Reply
Reply
Максимум - гонка двигателей.
Reply
Leave a comment