Обожаю чертежи этих двигателей в САПР - ни хрена не понятно, но красиво и заворжаивающе. Как-то во время учебы в ВУЗе, видел чертеж турбины, как курсовой проект на машиностроительном факультете - это же надо было так выводить все эти закорючки на листе формата А0, причем точно - уровень трудозатрат круче чем при огранке бриллианта, и все это на зарплату инженера... Блин, красиво..., но я такой хренью заниматься не буду, проще свою фирму замутить и нанять тех, кто это будет делать.
Все хорошо, но не очень понятно устройсво камеры сгорания в авиадвигателе. Сам изучал ракетные , там все ясно , ТНА нагнетает окислитель и топливо под давлением превышающим давление в камере сгорания. А вот как попадает воздух в камеру сгорания ТВД не понятно. То ли как ПуВРД, то ли пр принципу прямоточного.
Comments 77
Блин, красиво..., но я такой хренью заниматься не буду, проще свою фирму замутить и нанять тех, кто это будет делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
На этих двигателях пока не работал.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Сам изучал ракетные , там все ясно , ТНА нагнетает окислитель и топливо под давлением превышающим давление в камере сгорания.
А вот как попадает воздух в камеру сгорания ТВД не понятно. То ли как ПуВРД, то ли пр принципу прямоточного.
Reply
Попадает через кольцевой канал из компрессора.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment