В идеале - да. На практике - если большая царапина до металла/композита, то да. Если небольшая и неглубокая, то могут не писать. Самолёт большой, и на нём этих царапин...
Помница мне, случай был... давно уже, получаю звонок от знакомой: - Алярм, караул, мы собираемся лететь, а тут самолёт скотчем заклеили! Мы уже отъехали от трапа, никого не выпускают, нас везут на верную смерть, а-а-а-а! И с номера мол-чела знакомой тут же фотка прилетает (у меня она до сих пор сохранилась):
Еще бумажки эти оформлять... Геморройное дело. По хорошему , отрядить на это дело специальную службу, по уму. Но понятно, все деньги считают. Касаемо лопаток, не могу не спросить. Почти на всех типах бандажные. Тех карта по замене на сколько трудоемка? Обязательно в ангаре? Или же с шутками, матом по ходу пьесы на перроне? И про ее стоимость... Стоит наверное как хороший мерин, если не больше?
Comments 68
Reply
Reply
Так каждая царапина маркируется?
Reply
На практике - если большая царапина до металла/композита, то да. Если небольшая и неглубокая, то могут не писать.
Самолёт большой, и на нём этих царапин...
Reply
- Алярм, караул, мы собираемся лететь, а тут самолёт скотчем заклеили! Мы уже отъехали от трапа, никого не выпускают, нас везут на верную смерть, а-а-а-а!
И с номера мол-чела знакомой тут же фотка прилетает (у меня она до сих пор сохранилась):
( ... )
Reply
Reply
Конечно, я бы тоже запаниковал: уголки ленты не скруглены с радиусом 25 мм. Коновалы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Заменить лопатку можно за часик.
На перроне - вполне.
Стоит, наверное, все деньги.
Reply
Reply
Кок снял (там штук шесть винтов) - и вот замки лопаток прям перед тобой.
Замок расцепил, лопатку на себя выдвинул, да и всё.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment