Оформление повреждений

Mar 31, 2019 00:37

Как известно, самолётов без дефектов не бывает.


Read more... )

фюзеляж, документация, двигатель, повреждения, a320

Leave a comment

ext_2750934 March 31 2019, 18:14:14 UTC
Еще бумажки эти оформлять... Геморройное дело. По хорошему , отрядить на это дело специальную службу, по уму. Но понятно, все деньги считают. Касаемо лопаток, не могу не спросить. Почти на всех типах бандажные. Тех карта по замене на сколько трудоемка? Обязательно в ангаре? Или же с шутками, матом по ходу пьесы на перроне? И про ее стоимость... Стоит наверное как хороший мерин, если не больше?

Reply

lx_photos March 31 2019, 18:35:34 UTC
Сейчас уже без бандажа обычно.

Заменить лопатку можно за часик.
На перроне - вполне.
Стоит, наверное, все деньги.

Reply

ext_2750934 March 31 2019, 18:38:50 UTC
Во как! Я то думал на пол дня работы как минимум...

Reply

lx_photos March 31 2019, 19:00:28 UTC
Да не.
Кок снял (там штук шесть винтов) - и вот замки лопаток прям перед тобой.
Замок расцепил, лопатку на себя выдвинул, да и всё.

Reply

ext_2750934 March 31 2019, 19:03:57 UTC
А старую себе на сувенир? Как списание едет?

Reply

lx_photos March 31 2019, 19:22:44 UTC
Все снятые компоненты отправляются заказчику.
Кроме совсем уж простейших, вроде винтов и резинок.

Reply


Leave a comment

Up