Оформление повреждений

Mar 31, 2019 00:37

Как известно, самолётов без дефектов не бывает.


Read more... )

фюзеляж, документация, двигатель, повреждения, a320

Leave a comment

Comments 68

tigercar March 31 2019, 03:50:55 UTC
и еще, с Вашего позволения:
Старые давно залеченные и закрашенные заплатки фигурируют в дэмэдж чарте? Или они находятся в более глубоких компанейских архивах, а тут только последние за какой-то период?
Как избежать ситуации когда стукнули, заклепали, подкрасили и типа так и было?

Reply

lx_photos March 31 2019, 07:18:27 UTC
Да, судя по вот этому:

... )

Reply

tigercar March 31 2019, 12:08:16 UTC
Спасибо.

Reply


hssk March 31 2019, 05:50:30 UTC
>>Повреждение записывается в бортжурнал

По записи №85 сразу определяется, что самолётка летает по Европам.

Reply

lx_photos March 31 2019, 10:23:13 UTC
Самолётки летают везде.
A320 от Питера дальше, чем Европа, не долетит :)

Reply

hssk March 31 2019, 11:02:00 UTC
Я имел ввиду, что не внутренние рейсы :)

Reply

lx_photos March 31 2019, 13:59:07 UTC
У этой компании обычно внутренние делают A320, а наружные - A321.
Потому что на юга. А так разницы нету.

Reply


dimagrib March 31 2019, 07:00:58 UTC

Сложнее чем с дтп)

Reply

lx_photos March 31 2019, 07:11:56 UTC
По времени зато бывает и быстрее.
Не на всю ночь.

Reply


anonymous March 31 2019, 07:47:28 UTC
Правду говорят, что в России даже нулевые самолёты быстро становятся "продырявленными" от наземной техники?

Reply

lx_photos March 31 2019, 10:20:11 UTC
Да.
Но это не только в России.
У нас, может, лишь чуть больше.

Reply


anonymous March 31 2019, 09:43:59 UTC
High Speed Tape - теперь я знаю новое слово. Уткам и не снилось

Reply


Leave a comment

Up