Leave a comment

Comments 135

rotmistr December 5 2015, 22:06:55 UTC
А какой диаметр резьбы на основных болтах крепления движка?
Масштаб неясен, но, кажется, что-то типа М24-М30х1.
Могу ошибаццо.

Reply

lx_photos December 5 2015, 22:15:28 UTC
да, похоже на дюйм диаметра

Reply

rotmistr December 5 2015, 22:31:57 UTC
Присмотрелся. При дюйме диаметра там шаг 1,5...2,0 мм будет. Ну на глаз.
Конкретно, чо.

Вопрос - смысл в соосных болтах какой-то есть?
То бишь прочность трубки с большой резьбой и стержня с резьбой помельче будет выше цельного болта с двумя резьбами?

Reply

lx_photos December 5 2015, 22:41:12 UTC
я думаю, смысл составного болта - в отказобезопасности
чтобы если один болт разрушится, второй всё же держал нагрузку

Reply


kybaman December 5 2015, 22:27:01 UTC
Основательно.

Reply


not_belong_to December 5 2015, 22:28:23 UTC
Болт в болте - это круче некуда

Reply

lx_photos December 5 2015, 22:51:45 UTC
и булавочка!

Reply

not_belong_to December 5 2015, 22:53:12 UTC
Очень пикантно!

Reply

awind December 6 2015, 13:54:36 UTC
кстати, почем булавочка не дублируется?

Reply


aborygen December 5 2015, 22:31:16 UTC
Красотища какая.

Reply


sam_buddy December 5 2015, 23:14:48 UTC
Вот стало интересно, сколько в самолете контровочной проволоки, наверняка не один десяток кг.

Reply

lx_photos December 5 2015, 23:37:45 UTC
наверное
в отечественных - в разы больше
и проволока отечественная хуже, кстати
мягкая
контрить удобнее (если руками, а не твистером), но рвётся легче

Reply

sunxuicai December 11 2015, 19:38:27 UTC
так зато поди толще? не?

Reply

lx_photos December 12 2015, 01:07:51 UTC
нет - те же 0,8 мм

Reply


Leave a comment

Up