Присмотрелся. При дюйме диаметра там шаг 1,5...2,0 мм будет. Ну на глаз. Конкретно, чо.
Вопрос - смысл в соосных болтах какой-то есть? То бишь прочность трубки с большой резьбой и стержня с резьбой помельче будет выше цельного болта с двумя резьбами?
Сечение у них одинаковое, и соответственно прочность - ну плюс-минус. Но два болта могут порваться один за одним при меньших нагрузках... Загадка, однако...
Да правильно вы всё мыслите. Там и тяга подвеса из трёх частей собрана поэтому и болт наборный - всё что-бы трещина не расползалась на всю деталь. Расчёт такой, что при разрыве одного из элементов набора - остальные должны удерживать. Ну не гоже это, если двигатели отдельно от самолётов летают.
Масштаб неясен, но, кажется, что-то типа М24-М30х1.
Могу ошибаццо.
Reply
Reply
Конкретно, чо.
Вопрос - смысл в соосных болтах какой-то есть?
То бишь прочность трубки с большой резьбой и стержня с резьбой помельче будет выше цельного болта с двумя резьбами?
Reply
чтобы если один болт разрушится, второй всё же держал нагрузку
Reply
Но два болта могут порваться один за одним при меньших нагрузках... Загадка, однако...
Reply
Reply
Reply
Reply
Физика или сопроматчика ;-)
Reply
Reply
Ну не гоже это, если двигатели отдельно от самолётов летают.
Reply
Крылышки уцелели почему-то, геометрия идеальная.
А вот движки, по оф. сказке, отдельно рядом "упали".
Reply
Reply
но вроде бы да - там титан должен участвовать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment