Эм, а зачем им понадобилась потайная головка вот там, где вы про нее упоминаете? - иначе будет трудно вынуть болт крепления двигателя/накинуть на него инструмент (тяжко понять с этого ракурса) или иная причина?
Не-не, узел совершенно распрекрасен и оттого, кстати, дважды спасибо за картинки (и в целом за журналище); буду с удовольствием читать. Составные детальки заднего узла крепления крайне заинтересовали, попробую завтра утром предложить этот ребус прочнисту из ближайших родственничков... :)
Comments 135
Reply
4, Карл.
На мотоцикле больше.
Хоть бы слюнями для прочности помазали...
Reply
Reply
Reply
Reply
А как это можно руками нащупать люфт крепления двигателя? Руки сильные или двигло вывешивается?
Reply
никаких специальных мер не было
это оно вот так люфтило уже сразу
Reply
Reply
Reply
Reply
не знаю :)
красиво всё же
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment