Leave a comment

Comments 135

vinylice December 5 2015, 23:16:00 UTC
Вот видно, что с инженерным злым гением у западенцев все в порядке )

Reply


lazy_flyer December 5 2015, 23:20:51 UTC
4 болта.
4, Карл.
На мотоцикле больше.
Хоть бы слюнями для прочности помазали...

Reply

lx_photos December 5 2015, 23:35:18 UTC
в следующий раз жевачки прилеплю

Reply

lazy_flyer December 6 2015, 07:56:11 UTC
Вот. Должен же кто то думать о пассажирах!

Reply

krino2 December 11 2015, 12:51:45 UTC
синей изолентой же надо! :)

Reply


ext_3380375 December 5 2015, 23:31:59 UTC

А как это можно руками нащупать люфт крепления двигателя? Руки сильные или двигло вывешивается?

Reply

lx_photos December 5 2015, 23:34:43 UTC
посмотрите видео в конце поста
никаких специальных мер не было
это оно вот так люфтило уже сразу

Reply

vspvsp December 6 2015, 05:53:31 UTC
Или оно так задумано. Ждём ответов от авторов.

Reply

lx_photos December 6 2015, 11:19:11 UTC
в остальных точках крепления оно почему-то так не задумано :)

Reply


alexander7b9 December 6 2015, 00:58:31 UTC
Эм, а зачем им понадобилась потайная головка вот там, где вы про нее упоминаете? - иначе будет трудно вынуть болт крепления двигателя/накинуть на него инструмент (тяжко понять с этого ракурса) или иная причина?

Reply

lx_photos December 6 2015, 01:07:43 UTC
я не конструктор
не знаю :)
красиво всё же

Reply

alexander7b9 December 6 2015, 03:07:43 UTC
Не-не, узел совершенно распрекрасен и оттого, кстати, дважды спасибо за картинки (и в целом за журналище); буду с удовольствием читать. Составные детальки заднего узла крепления крайне заинтересовали, попробую завтра утром предложить этот ребус прочнисту из ближайших родственничков... :)

Reply


sam_spb December 6 2015, 02:11:14 UTC
У Боингов и отечественных такое-же по .уеверченности?

Reply

klaustide December 6 2015, 06:26:29 UTC
Наши не отстают :)

Reply

lx_photos December 6 2015, 10:54:18 UTC
Боингов не помню уж.

Reply


Leave a comment

Up