Летел, ногою скрежещща

Mar 12, 2020 19:17

Вот чисто поржать недавно было.
Прилетел самолёт. Пилот записал, что передняя нога ему скрежещет на рулении.






Ну, мы, естественно, сразу лезем в документацию.


Ага, вот эти ребята.

Читаем.


С первых же строк насрадуют, что скрежет не влияет на безопасность.
Прекрасный TSM!
Конечно - где скрежет, а где та безопасность? Нету там никакой безопасности, это же ясно.
Ну, и можно вообще отложить смазку до лучших времён.

Но не таковы мы! А давайте будем лить туда минеральную жижку!
А излишки потекут по ноге, да.

Зато если не поможет, потребуются более глубокие работы.


Опять смазать, только другие места. Проверить шлиц-шарнир. Зазоры в узлах навески. Заменить рулёжный цилиндр.
И амортстойку, если ничего не помогло.

Итак, начнём этот длинный путь с самого простого.
Смажем какую-то херню внутри ноги - кажется, что-то вроде тефлонового уплотнения - минеральной гидрожидкостью для наполнения амортстоек.



Делается это довольно просто.
Надо с задней стороны стойки



в верхней её части



найти вот это небольшое отверстие.


И вдуть туда пол-литру жидкости.
Самое трудное во всём этом - найти подходящую ёмкость и шланчик.

После вдува бегим в кабину, и шевелим ногой в разные стороны.

Потом вытираем потёки вылившегося через зазоры.


Предупреждаем пилотов, что у них из ноги потечёт излишняя жижка; и пусть не удивляются, что всё в говне.
И выпускаем самолёт, с интересом глядя на его отметку во FlightRadar-е.

Ну, и еще приколов было с тем выпуском на целую комедию. Но не могу же я вам всё рассказывать - кто после такого вообще летать захочет, гы-гы? :)

Poll

ТО, шасси, a320

Previous post Next post
Up