Чем сканируют самолётное крыло

Dec 08, 2016 00:01

Итак, перед вами - тёплый ламповый сканер самолётного крыла.



Такую большую штуку сканировать непросто, так что и размеры, и мощность соответствуют.

Когда вы обходите самолёт, вам интересны разные его детальки.
В числе прочих есть и вот это небольшое окошечко под пассажирским иллюминатором:



Штука называется Wing and Engine Scan Light.



И, как это часто бывает, название не совсем соответствует реальности.
То есть, немного передней кромки крыла оно-таки засвечивает.
И в полной темноте можно даже немножко рассмотреть - ну там, птичек, сидящих на законцовке в полёте...


Но, в общем, гораздо лучше оно светит на входник двигателя.



Находится фара в вырезе обшивки.


По наружному контуру винтов видно, что вставляется она изнутри пассажирского салона.
Для этого надо там снимать панель и теплоизоляцию, что неудобно.

Включается фара тумблером на потолочной панели кабины пилотов.


И тут нам врут.
Написано Wing, а светит практически на Engine.

Питается оно всё теми же 115 Вольт переменки через понижающий трансформатор.



Корпус фары:


Анкерные гайки по периметру имеют резиновые колечки, уплотняющие их соединение с плоскостью.

Устанавливать фару надо на герметик.



С наружной стороны есть четыре защёлки под прямой шлиц.



Эти защёлки позволяют открыть снаружи внутреннюю овальную панельку со стеклом для замены лампы.



Разъём ожидаемо trehkontakten.



Разобранная фара с голым трансформатором.



Вид лампы через стекло.



Разъём лампы (кажется, снизу немного пожёван).



Вверху кадра, посредине видна ответная, корпусная часть защёлки.


За ту проволочку и цепляется поворотный замочек с прямым шлицом.

Лампа галогенна.
Потому держать - только за выводы.


Нить накала мощна и, кажется, пятидесятипятиваттна.

Как-то так у нас сканируют крылья и двигатели.

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Wing Scan Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

детальки, свет, матчасть, a320

Previous post Next post
Up