Гы, надо будет с умным видом при случае пайлота эйрбаса сканером обозвать, это ему подсвечивает лампа с таким крутым названием (типа уделали боинг, у того wing lights, а у более продвинутого француза wing and engin scan light, букофф то насколько больше, чему у убогой американской техники). А wheel well lights там есть? Что то я такого свитча на фото не вижу.
Спасибо! Есть еще такая страшилка непонятная. У 737 когда пилот тестирует пожарную сигнализацию ВСУ, по описанию должен там такой охренительный звонок звенеть снаружи (тоже). И вот что техник, готовящий самолет к вылету при этом делает - хватает огнетушитель, багор и ведро с песком и со всем этим мчится к ВСУ , под хохот наблюдающих это дело из кабины пилотов, или просто матерится "Опять напугали, окоянные"? По идее должен отвагу на пожаре проявлять, раз сигнализация орет.
обычно все, кто обслуживает 737, знают, что при проверке ВСУ орёт сирена неожиданностью это становится лишь когда находишься внутри самой ниши при проверке вот там - да, орёт знатно а снаружи уже слабее слышно
Comments 50
Reply
Reply
стр. 108
Reply
Reply
Reply
очень даже упречный
Reply
Reply
Reply
а зачем? чтобы убедиться, что мотор на месте? каждый раз удивляюсь, сколько в самолёте необязательных деталей.
Reply
пишут, что возможно контролировать переднюю кромку и двигатель в полёте - например, для определения образования льда
Reply
Reply
Reply
снаружи, снизу центроплана, есть выключатель освещения основных ниш
используется при обслуживании
Reply
Reply
неожиданностью это становится лишь когда находишься внутри самой ниши при проверке
вот там - да, орёт знатно
а снаружи уже слабее слышно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment