А мне вот что-то не смешно было:( Она не верила, что такой сияющий эффект можно красками создать. Теперь вот я сижу-листаю альбомы - смотрю, где есть подобные моменты "прочтения" вспышек...
Антураж зала Караваджо мне как раз понятен - все, или почти все, картины были предназначены для церквей в Риме, они расположены в темных альковах, мне кажется это и объясняет такую освещенность. Да, и ciaroscuro он использовал в такой степени не только для передачи своего прочтения той или иной сцены, но и для того, чтобы картины как бы светились в полумраке церквей. Мне довелось их видеть в Риме - копии, как я теперь понимаю, так как оригиналы в Пинакотеке - и впечатление незабываемое! А в музее они постарались созлать полный эффект присутствия - рядом с картинами ни подписи, ни таблички, полнаяя камерность! Мне понравилось.
Спасибо,прочитала с удовольствием о вашем культурном дне. Я тоже вчера была в Пушкинском,как раз в 17час зашла,постояв в очереди 30 мин. :-),на выходе в 19час.,очередь уже была на час!
В зале с Караваджо нечем было дышать! Воздух тяжёлый,людей запредельно много!
"Уильям Блейк и британские визионеры" выставка мне тоже понравилась и значительно лучше для просмотра и впечатлений организована!
Спасибо Вашей подруге,обратила внимание на её любимую картину!
Comments 14
Reply
Она не верила, что такой сияющий эффект можно красками создать. Теперь вот я сижу-листаю альбомы - смотрю, где есть подобные моменты "прочтения" вспышек...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В зале с Караваджо нечем было дышать! Воздух тяжёлый,людей запредельно много!
"Уильям Блейк и британские визионеры" выставка мне тоже понравилась и значительно лучше для просмотра и впечатлений организована!
Спасибо Вашей подруге,обратила внимание на её любимую картину!
Окультуривание состоялось,спасибо Вам ,незнакомые девочки! :-)))
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment