Leave a comment

Comments 14

lj_frank_bot November 14 2022, 12:15:58 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Общество, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


musli_o_raznom November 14 2022, 15:04:46 UTC

... )

Reply


sorkin_and_son November 14 2022, 17:29:19 UTC
Как вы можете сравнивать страны по количеству медалей на Олимпиадах? Если в Китае живут миллиард человек, а в Сингапуре 5 миллионов? Вероятность, что в стране с миллиардным населением родится гений, наверное выше. Нужно тогда брать не суммарное количество медалей, а количество медалей на душу населения ( ... )

Reply

luckyea77 November 15 2022, 07:05:35 UTC
Видя результаты Сингапура, я как раз хотел узнать, что представляет собой система образования Сингапура. И Вы как раз написали об этом комментарий. Спасибо Вам за это ( ... )

Reply

sorkin_and_son November 15 2022, 07:48:16 UTC
Но выборка то разная. Грубо говоря, если потенциальный победитель международной Олимпиады рождается с вероятность 1 на 100000 в год. И чтобы дорасти до Олимпиады, ему не только надо родиться, но и чтобы его способности заметили и развивали. Т.е. в данный конкретный год в Китае появится 100 невероятно талантливых детей, а в Сингапуре 1 раз в три года. Да, Сингапур привезёт свою команду, но невероятно талантливый в этой команде будет один, и то не каждый год, остальные менее талантливые.

Насчёт академической науки: китайцы с одной стороны имеют пиетет к научным степеням, но с другой невероятно меркантильны. А в науке как известно зарплаты меньше, чем в индустрии. Поэтому после окончания университетов родители талантливого ребёнка порекомендуют ему идти не а аспирантуру, а туда, где зарплаты выше (тем более что в Китае нет пенсий (в Сингапуре есть, но маленькие), и пожилых родителей содержат взрослые сыновья).

Reply

luckyea77 November 15 2022, 08:37:56 UTC
Согласно нормальному распределению Гаусса ученики должны распределиться по уровню знаний в определенной пропорции, но в зависимости от качества образования медиана распределения у разных стран будет разной, соответственно, это отразится на количестве учеников, имеющие знания на определенном уровне. Именно от системы образования зависит насколько сильно заметят потенциального победителя международной Олимпиады и будут развивать его способности. Нормальное распределение Гаусса присутствует в теории, для его объяснения, на практике кривая Гаусса может искажаться. Между количеством учеников, имеющий определенный уровень знаний и размером населения отсутствует прямая зависимость. На международной школьной олимпиаде от каждой страны участвует одинаковое количество участников, что еще сильнее уравнивает шансы стран. На мой взгляд результат на олимпиаде зависит в большей степени от количества потраченных часов на предмет, чем от врожденных качеств. Обычно именно участников олимпиад отдельно тренируют перед олимпиадой. На международных ( ... )

Reply


luckyea77 November 21 2022, 13:31:49 UTC
Еще один рейтинг, по сравнению с предыдущим он не учитывает рейтинги по доле людей с высшим образованием и по количеству золотых медалей, полученных на соревнованиях WorldSkills в 2003-2019 годах, а рейтинг стран по среднему баллу на оснований международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS, ICILS, PIAAC учитывает все года, а не только последние ( ... )

Reply

luckyea77 November 22 2022, 10:16:41 UTC
С учетом количества побед обучающихся в вузе на международных студенческих олимпиадах, указанных в исследовании "Московский МЕЖДУНАРОДНblЙ РЕЙТИНГ ВУЗОВ <<Три миссии университета>>, 2022 г." рейтинг примет вид ( ... )

Reply

luckyea77 November 22 2022, 10:16:57 UTC
101 . Нигерия - 83 ( 2 ( ... )

Reply

luckyea77 November 22 2022, 10:31:23 UTC
С учетом всех 7 рейтингов ( ... )

Reply


luckyea77 November 21 2022, 13:54:15 UTC
Рейтинг стран по среднему баллу на оснований международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS, ICILS, PIAAC, учитывающий все года (и только страны без отдельных регионов) имеет коэффициенты корреляции со следующими рейтингами:

Коэффициенты корреляции, подсчитанные по порядковым номерам в рейтингах

Кол-во золотых медалей на школьных олимпиадах - 0,58
Общее кол-во медалей на школьных олимпиадах - 0,60
Взвешенных побед на международных студенческих олимпиадах - 0,49
Доля людей с третичным образованием - 0,66
Доля людей с высшим образованием - 0,68
Global Skills Index - 0,73
Кол-во золотых медалей на WorldSkills - 0,61

Коэффициенты корреляции, подсчитанные по показателям, на основании которых сформированы рейтинги

Кол-во золотых медалей на школьных олимпиадах - 0,42
Общее кол-во медалей на школьных олимпиадах - 0,55
Взвешенных побед на международных студенческих олимпиадах - 0,32
Доля людей с третичным образованием - 0,67
Доля людей с высшим образованием - 0,66
Global Skills Index - 0,72
Кол-во золотых медалей на WorldSkills - 0,40

Reply


Leave a comment

Up