Первый весенний выезд на велосипеде всегда проходит в тревожной атмосфере: за зиму велосипед и седок успевают отвыкнуть друг от друга, причем оба они становятся на полгода старше. Чтобы не полностью растерять форму, я обычно зимой занимаюсь на велостанке, но, как и всякий суррогат, полного соответствия с реальным походом он не дает. Природа
(
Read more... )
Comments 132
Reply
Reply
+++ Поэтому, вкусив шоколадный батончик и замерив среднюю скорость (24,2 - для меня отлично), я поехал обратно++++
Смотря по TV велогонку в Турции с удивлением узнал, что профи гонят по ровной дороге 45 км в час! Я представить себе такое не могу, что бы несколько часов удерживать этакий темп!
+++ необходимо погудеть прямо в ухо (как в Израиле), +++
я тоже начал кататься и обратил внимание на вежливость водителей - там где специальная полосы с краю недоступна ( песок, лужи), терпеливо едут сзади. исключение - мусоровозы эти просто, по наглому, притирают!
У вас на втором вело очень удобная велосумка на раме с креплением к рулю, а на первом свисающий за рулем. И какая вам кажется более удобной?
Под сидением надо бы тоже купить сумку и туда пару камер сунуть!
Reply
( ... )
Reply
Reply
Да, спеш - без амортизаторов, только в рулевую стойку инженеры для смеха всунули пружинку в этой модели (причем пружинка бывает трех разных степеней сжатия). Поэтому на плохом асфальте приходится подспускать давление в шинах, иначе трясти будет чудовищно. Покрышки одинаковые, это иллюзия. Я на нем езжу уже второй год, проехал 3,5 тыс. км (примерно). Очень приятный инструмент, но не универсальный, конечно. Но я получил ровно то, что хотел.
У нас автобусы еще притирают: думаю, что у них вставлен маячок GPS, который пишет маршрут и если они будут вихляться между полосами, их потом вздрючат: только так могу объяснить их массовую противность.
С сумками я продолжаю экспериментировать, по-разному их комбинируя. Под рулем висит обычно повербанк для телефона, немножко наличных и шнурок. Под седлом - ремкомплект с камерами. Сверху на раме - мелочи для перекуса на ходу. Но мне понравилось обходиться без рюкзака, так что надо бы еще побольше всего навешивать (а главное - воду).
Reply
++ Каждый раз, когда я еду по этой невыносимо холмистой дороге, ++
Есть такие тягуны, когда небольшой подъём на десяток километров выматывает велосипедиста по полной! Теория говорит, что подъемы надо проходить макс быстро, но такие длинные увы не проскочишь!
++ Не знаю, что за животные тут водятся, но остерегаться их явно стоит.++
Знак "перегон скота" - у нас такие в глубинке тоже стоят!
Сезон начался - это отличная новость!
Reply
Reply
Спасибо! надо почитать что это, все таки на МТБ по трассе наверное не лучший вариант.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вау! Вы владимировский - там по окружной дороге много народа катает и по трассе Владимир-Муром благо дороги отличные, бывали в тех краях не раз!
++«с его слов, кружочек в 150 -200 км вполне по силам любому»++
Понятно, что он с поддёвом говорил - мне пока 150 никак, катаю 50. Но есть "бревет" 200 за 10 часов - это вполне, но после тренировок!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment