Две раскаточных велопрогулки

Apr 19, 2021 13:11

     Первый весенний выезд на велосипеде всегда проходит в тревожной атмосфере: за зиму велосипед и седок успевают отвыкнуть друг от друга, причем оба они становятся на полгода старше. Чтобы не полностью растерять форму, я обычно зимой занимаюсь на велостанке, но, как и всякий суррогат, полного соответствия с реальным походом он не дает. Природа ( Read more... )

Всемирный путешествователь

Leave a comment

Comments 132

sntdpni April 20 2021, 23:13:07 UTC
Ништяк!

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 17:21:34 UTC
Есть такое дело!

Reply


mike_bb April 21 2021, 05:11:04 UTC
Поздравляю с открытием сезона! У вас вело SPECIALIZED - без амортизаторов и похоже с разными покрышками? И как удобно ездить?
+++ Поэтому, вкусив шоколадный батончик и замерив среднюю скорость (24,2 - для меня отлично), я поехал обратно++++
Смотря по TV велогонку в Турции с удивлением узнал, что профи гонят по ровной дороге 45 км в час! Я представить себе такое не могу, что бы несколько часов удерживать этакий темп!

+++ необходимо погудеть прямо в ухо (как в Израиле), +++
я тоже начал кататься и обратил внимание на вежливость водителей - там где специальная полосы с краю недоступна ( песок, лужи), терпеливо едут сзади. исключение - мусоровозы эти просто, по наглому, притирают!

У вас на втором вело очень удобная велосумка на раме с креплением к рулю, а на первом свисающий за рулем. И какая вам кажется более удобной?
Под сидением надо бы тоже купить сумку и туда пару камер сунуть!

Reply

aleks_visero April 21 2021, 13:39:47 UTC
Лучше сумка в раму, туда влезает больше. А идеал-вот :)


... )

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 17:43:31 UTC
Так только во Владивосток...

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 17:26:50 UTC
Спасибо!
Да, спеш - без амортизаторов, только в рулевую стойку инженеры для смеха всунули пружинку в этой модели (причем пружинка бывает трех разных степеней сжатия). Поэтому на плохом асфальте приходится подспускать давление в шинах, иначе трясти будет чудовищно. Покрышки одинаковые, это иллюзия. Я на нем езжу уже второй год, проехал 3,5 тыс. км (примерно). Очень приятный инструмент, но не универсальный, конечно. Но я получил ровно то, что хотел.

У нас автобусы еще притирают: думаю, что у них вставлен маячок GPS, который пишет маршрут и если они будут вихляться между полосами, их потом вздрючат: только так могу объяснить их массовую противность.

С сумками я продолжаю экспериментировать, по-разному их комбинируя. Под рулем висит обычно повербанк для телефона, немножко наличных и шнурок. Под седлом - ремкомплект с камерами. Сверху на раме - мелочи для перекуса на ходу. Но мне понравилось обходиться без рюкзака, так что надо бы еще побольше всего навешивать (а главное - воду).

Reply


mike_bb April 21 2021, 05:41:22 UTC
На шоссерах по грунтовке? Вот уж не представляю как они не падают или не пробивают покрышки!

++ Каждый раз, когда я еду по этой невыносимо холмистой дороге, ++
Есть такие тягуны, когда небольшой подъём на десяток километров выматывает велосипедиста по полной! Теория говорит, что подъемы надо проходить макс быстро, но такие длинные увы не проскочишь!

++ Не знаю, что за животные тут водятся, но остерегаться их явно стоит.++
Знак "перегон скота" - у нас такие в глубинке тоже стоят!

Сезон начался - это отличная новость!

Reply

annum_per_annum April 21 2021, 09:32:23 UTC
Это не шоссер, а циклокроссовый велосипед, он более к грунтам толерантен, чем шоссер. У меня самого схожий имеется. По укатанным грунтам шуровать на нём вполне, а на асфальте любого наездника кросскантрийного сделаю в два счёта.

Reply

mike_bb April 22 2021, 04:42:04 UTC
+++ Это не шоссер, а циклокроссовый велосипед +++
Спасибо! надо почитать что это, все таки на МТБ по трассе наверное не лучший вариант.

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 17:28:19 UTC
Не, шоссеры были на асфальте, это я в основном по грунтовке тут катил. Но я эту дорогу асфальтовую как раз не очень люблю, очень уж много грузовиков. Обычно я стараюсь ее проскочить до 7 утра, а лучше в выходные.

Reply


mike_bb April 21 2021, 07:14:10 UTC
Про шоссеров - как то на "длинном" светофоре перемолвился с шоссером - он удивился зачем я езжу на МТБ по трассе, ведь на шоссере, с его слов, кружочек в 150 -200 км вполне по силам любому! Моё сомнение про его шины, которые выглядят абс не серьезно, был ответ, что для шоссеров есть непробиваемые! Мне кажется по нашим дорогам, лучше все таки на 26 x 2.2 чем на этих, как то увереннее, но судя по фото у вас тоже какие то полуслики?????

Reply

Хоть спрашивали и не меня, но опять не могу молчать... annum_per_annum April 21 2021, 09:47:57 UTC
«с его слов, кружочек в 150 -200 км вполне по силам любому» - не любому, а любому тренированному и без особых проблем со здоровьем (колени, спина и т.д.), который уже вошёл в хорошие кондиции. И опять же, тут важен не один километраж, а ещё и рельеф. Можно и на 20 км так упороться в гористой местности, что дальше уже никуда не поедешь. Я, например, для своего 200-километрового заезда выбирал трек с весьма щадящим рельефом во Владимирской области. Всего-то 1360 метров суммарного набора высоты на таком расстоянии. Ну и у шоссера есть свои, скажем так, недостатки. Во многие интересные места можешь просто не попасть, потому что туда ведут такие дороги, которые данному типу велосипедов противопоказаны. Наличие шоссера подразумевает более спортивный формат езды, привязанный к приличному по качеству асфальту. И шмотки надо будет иметь соответствующие, и правильно научиться питаться (лучше использовать спортпит в виде углеводных гелей) на таких-то расстояниях. Лично я на циклокроссе, который приближен по своим характеристикам к шоссеру, катаю ( ... )

Reply

Re: Хоть спрашивали и не меня, но опять не могу молчать... mike_bb April 22 2021, 04:52:02 UTC
+++ щадящим рельефом во Владимирской области +++
Вау! Вы владимировский - там по окружной дороге много народа катает и по трассе Владимир-Муром благо дороги отличные, бывали в тех краях не раз!

++«с его слов, кружочек в 150 -200 км вполне по силам любому»++
Понятно, что он с поддёвом говорил - мне пока 150 никак, катаю 50. Но есть "бревет" 200 за 10 часов - это вполне, но после тренировок!

Reply

aleks_visero April 21 2021, 13:37:36 UTC
1,95 вполне нормально, проходимо почти всё им не собирают так много грязи как грунтовые покрышки. Я взял себе самую дешевую "рубену", мне нравиться-для твёрдых грунтов и асфальта идеально, для мягких грунтов и песка похуже.

Reply


archi_m_boldo April 21 2021, 08:43:43 UTC
Истринский район - знакомые и горячо любимые места. Не знала, что в электричках Рижского направления есть специальные устройства для крепления велосипедов. Нужно будет понять, как они работают.

Reply

annum_per_annum April 21 2021, 09:51:08 UTC
В электричках всех направлений, которые помечены в расписании как «Стандарт+», имеются такие удобства. А билеты стоят ровно столько же, сколько и на старые. Просто такие электрички не ходят за границы области, курсируют в радиусе ста с небольшим км от Москвы.

Reply

aleks_visero April 21 2021, 13:34:56 UTC
Это не крепление для вела, это издевательство.

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 17:36:17 UTC
А почему? Если аккуратно вешать - вроде все в порядке. Между собой они тоже не стукаются. Мне как раз больше нравится такое, чем стойки как на МЦК, где боишься за тормозные диски.

Reply


Leave a comment

Up