Две раскаточных велопрогулки

Apr 19, 2021 13:11

     Первый весенний выезд на велосипеде всегда проходит в тревожной атмосфере: за зиму велосипед и седок успевают отвыкнуть друг от друга, причем оба они становятся на полгода старше. Чтобы не полностью растерять форму, я обычно зимой занимаюсь на велостанке, но, как и всякий суррогат, полного соответствия с реальным походом он не дает. Природа ( Read more... )

Всемирный путешествователь

Leave a comment

mike_bb April 21 2021, 05:11:04 UTC
Поздравляю с открытием сезона! У вас вело SPECIALIZED - без амортизаторов и похоже с разными покрышками? И как удобно ездить?
+++ Поэтому, вкусив шоколадный батончик и замерив среднюю скорость (24,2 - для меня отлично), я поехал обратно++++
Смотря по TV велогонку в Турции с удивлением узнал, что профи гонят по ровной дороге 45 км в час! Я представить себе такое не могу, что бы несколько часов удерживать этакий темп!

+++ необходимо погудеть прямо в ухо (как в Израиле), +++
я тоже начал кататься и обратил внимание на вежливость водителей - там где специальная полосы с краю недоступна ( песок, лужи), терпеливо едут сзади. исключение - мусоровозы эти просто, по наглому, притирают!

У вас на втором вело очень удобная велосумка на раме с креплением к рулю, а на первом свисающий за рулем. И какая вам кажется более удобной?
Под сидением надо бы тоже купить сумку и туда пару камер сунуть!

Reply

aleks_visero April 21 2021, 13:39:47 UTC
Лучше сумка в раму, туда влезает больше. А идеал-вот :)


... )

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 17:43:31 UTC
Так только во Владивосток...

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 17:26:50 UTC
Спасибо!
Да, спеш - без амортизаторов, только в рулевую стойку инженеры для смеха всунули пружинку в этой модели (причем пружинка бывает трех разных степеней сжатия). Поэтому на плохом асфальте приходится подспускать давление в шинах, иначе трясти будет чудовищно. Покрышки одинаковые, это иллюзия. Я на нем езжу уже второй год, проехал 3,5 тыс. км (примерно). Очень приятный инструмент, но не универсальный, конечно. Но я получил ровно то, что хотел.

У нас автобусы еще притирают: думаю, что у них вставлен маячок GPS, который пишет маршрут и если они будут вихляться между полосами, их потом вздрючат: только так могу объяснить их массовую противность.

С сумками я продолжаю экспериментировать, по-разному их комбинируя. Под рулем висит обычно повербанк для телефона, немножко наличных и шнурок. Под седлом - ремкомплект с камерами. Сверху на раме - мелочи для перекуса на ходу. Но мне понравилось обходиться без рюкзака, так что надо бы еще побольше всего навешивать (а главное - воду).

Reply

aleks_visero April 21 2021, 17:49:03 UTC
Бутылка воды идеально вешается на руль, но вот идеальное крепление для этого трудно найти. Первое я сделал сам, выглядело колхозно но работало без нареканий. Второе купил у китайцев-мне НЕ понравилось, быстро разбалтывается. Заказал "упрощённое" у китайцев, но придёт не скоро (к июню).

Крепления сумок-учитывая что у меня вел "экспедиционник", у меня стоит и задний багажник, и передний. Вот с передним больше всего приключений-их всего несколько моделей, которые трудно найти. Наиболее распространённая модель непонятно для чего придумана вообще. Мою модель за четыре тысячи сварили на заказ, сумки были куплены в декатлоне на 20 л каждая и уменьшены до примерно 13-15 литров, сверху закрыты молнией (выдерживают не слишком долгий ливень).

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 20:15:23 UTC
Ну вот я сейчас как раз вожусь с присобачиванием заднего багажника под сумки на полноразмерный складник (Montague) именно в надежде на многодневные походы. О переднем пока даже не думаю.

Reply

aleks_visero April 21 2021, 20:32:53 UTC
А сумки есть? Мне по соотношению цены и качества нравятся пиковские. Если совсем бюджетно то брать на 15 литров в Декатлоне. Обязательно раздельные-так удобнее. Ставил багажник на два велосипеда, и если на первый в стоке встало нормально, то на второй-мешают тормоза, даже гидравлика (багажники одинаковые).

Reply

lucas_v_leyden April 21 2021, 21:04:41 UTC
Вот повезу байк на примерку багажника, чтобы не уперся. Сумки ортлибовские наверное куплю, сумки-то не проблема...

Reply

mike_bb April 22 2021, 05:34:53 UTC
По покрышки понял. У меня пока переднее 2.2 ( что бы принимала удар), а заднее с крутыми протекторами 1.9. Без переднего амортизатора ( у меня можно выключать передний) уж очень тряско. Пострел - спеш лёгкий, а это большое дело для сто километровых прокатов!

Про рейсовые автобусы - точно, очень неприятно ездят, но на моем "кружке" в 50 км их почти нет.

Рюкзак на спине - это чудовищно, елозит, спина мокрая и т.д. нет, лучше без него! На вело можно все развесить, тут просто надо найти оптимум. Внимательно посмотрел на ваши и подумал, надо бы прикупить пару подсумок, спасибо!

Reply

lucas_v_leyden April 22 2021, 22:05:56 UTC
Ну да, но я как-то привык к рюкзачку. До последнего времени я еще гидратором пользовался, но сейчас постепенно склоняюсь к флягам.

Reply

mike_bb April 23 2021, 04:53:32 UTC
У меня есть спец рюкзак с гидратом, но это для дальних поездок. После того как флягу разместил на раме ( как у вас на фото!) необходимость в рюкзаке отчасти отпала. Если едешь на весь день - тут без рюкзака или таких мощных сумок как на фото никуда!

Есть дистанции - 50 км, перед выездом напился и пролетел! 70 км - тут все таки лучше пить по дороге, но тоже можно без дозаправки!

Reply

lucas_v_leyden April 23 2021, 17:30:14 UTC
Не, я 50 км без воды никак, даже по холоду. Да и психологически - чем меньше воды с собой, тем сильнее пить хочется.

Reply

mike_bb April 24 2021, 04:57:03 UTC
50 км это 2 часа с минутами, терпимо, но вы наверное правы, я как то привык, но это скорее неполезно!

Reply

mike_bb April 22 2021, 09:45:29 UTC
+++ спеш - без амортизаторов, проехал 3,5 тыс. км (примерно). +++
А вы цепь меняли? Меня тут мастер давид - 2 тыс- меняй цепь! Казалось, если вовремя смазывать чисть зачем!?
Когда я был в фирменном вело магазине мне именно что то такое и предлагали, но без переднего амортизатора я пока не готов - на моём, при выключенном переднем иногда трясет немилосердно, пока его не включишь. С задним проще - можно пристать, а руки то не отпустишь!

Reply

lucas_v_leyden April 22 2021, 22:07:13 UTC
На спеше - нет, но там цепь особенная, долгоходящая (по крайней мере в теории). На одном из МТБ - регулярно, как раз за 1,5-2 тыс. км она начинает разбалтываться. Но я до появления симптомов не меняю.

Reply

mike_bb April 23 2021, 04:55:45 UTC
Спасибо, понял У меня на дакаре тоже не простая. Повременю менять, хотя 4 тыс наверное уже есть - лучше аккуратно смазывать и т.д.

Мастер так и сказал - обычная цепь = 2 тыс!

Reply


Leave a comment

Up