Первый весенний выезд на велосипеде всегда проходит в тревожной атмосфере: за зиму велосипед и седок успевают отвыкнуть друг от друга, причем оба они становятся на полгода старше. Чтобы не полностью растерять форму, я обычно зимой занимаюсь на велостанке, но, как и всякий суррогат, полного соответствия с реальным походом он не дает. Природа
(
Read more... )
+++ Поэтому, вкусив шоколадный батончик и замерив среднюю скорость (24,2 - для меня отлично), я поехал обратно++++
Смотря по TV велогонку в Турции с удивлением узнал, что профи гонят по ровной дороге 45 км в час! Я представить себе такое не могу, что бы несколько часов удерживать этакий темп!
+++ необходимо погудеть прямо в ухо (как в Израиле), +++
я тоже начал кататься и обратил внимание на вежливость водителей - там где специальная полосы с краю недоступна ( песок, лужи), терпеливо едут сзади. исключение - мусоровозы эти просто, по наглому, притирают!
У вас на втором вело очень удобная велосумка на раме с креплением к рулю, а на первом свисающий за рулем. И какая вам кажется более удобной?
Под сидением надо бы тоже купить сумку и туда пару камер сунуть!
Reply
( ... )
Reply
Reply
Да, спеш - без амортизаторов, только в рулевую стойку инженеры для смеха всунули пружинку в этой модели (причем пружинка бывает трех разных степеней сжатия). Поэтому на плохом асфальте приходится подспускать давление в шинах, иначе трясти будет чудовищно. Покрышки одинаковые, это иллюзия. Я на нем езжу уже второй год, проехал 3,5 тыс. км (примерно). Очень приятный инструмент, но не универсальный, конечно. Но я получил ровно то, что хотел.
У нас автобусы еще притирают: думаю, что у них вставлен маячок GPS, который пишет маршрут и если они будут вихляться между полосами, их потом вздрючат: только так могу объяснить их массовую противность.
С сумками я продолжаю экспериментировать, по-разному их комбинируя. Под рулем висит обычно повербанк для телефона, немножко наличных и шнурок. Под седлом - ремкомплект с камерами. Сверху на раме - мелочи для перекуса на ходу. Но мне понравилось обходиться без рюкзака, так что надо бы еще побольше всего навешивать (а главное - воду).
Reply
Крепления сумок-учитывая что у меня вел "экспедиционник", у меня стоит и задний багажник, и передний. Вот с передним больше всего приключений-их всего несколько моделей, которые трудно найти. Наиболее распространённая модель непонятно для чего придумана вообще. Мою модель за четыре тысячи сварили на заказ, сумки были куплены в декатлоне на 20 л каждая и уменьшены до примерно 13-15 литров, сверху закрыты молнией (выдерживают не слишком долгий ливень).
Reply
Reply
Reply
Reply
Про рейсовые автобусы - точно, очень неприятно ездят, но на моем "кружке" в 50 км их почти нет.
Рюкзак на спине - это чудовищно, елозит, спина мокрая и т.д. нет, лучше без него! На вело можно все развесить, тут просто надо найти оптимум. Внимательно посмотрел на ваши и подумал, надо бы прикупить пару подсумок, спасибо!
Reply
Reply
Есть дистанции - 50 км, перед выездом напился и пролетел! 70 км - тут все таки лучше пить по дороге, но тоже можно без дозаправки!
Reply
Reply
Reply
А вы цепь меняли? Меня тут мастер давид - 2 тыс- меняй цепь! Казалось, если вовремя смазывать чисть зачем!?
Когда я был в фирменном вело магазине мне именно что то такое и предлагали, но без переднего амортизатора я пока не готов - на моём, при выключенном переднем иногда трясет немилосердно, пока его не включишь. С задним проще - можно пристать, а руки то не отпустишь!
Reply
Reply
Мастер так и сказал - обычная цепь = 2 тыс!
Reply
Leave a comment