Leave a comment

Comments 112

maiorova May 21 2015, 06:41:13 UTC
Конечно, эти люди в подавляющем большинстве случаев не виноваты, что оказались в этой мрачной социальной зоне. Но уж как стасовалось, так и выпало. Больше того. Какое-то количество упорных и одаренных людей постоянно выбивается наверх. Но примерно столько же людей вялых и неумных одновременно опускается вниз. В эти самые четыре пятых. - не поняла. То есть четыре пятых человечества - это мрачная соц. зона безнадёжности, в которой только люди вялые и неумные. Да, подрос Дениска.

Reply

sverhkabzdets May 21 2015, 06:46:20 UTC
н-да. "Именно они покупают акции банка Джона Ло, компании Панамского канала и МММ. Именно они поддерживают и одобряют любую власть и радостно повторяют слова, услышанные по радио или от государственных пропагандистов ( ... )

Reply

maiorova May 21 2015, 06:58:15 UTC
Зачем затыкать, когда можно полемизировать? Как гласит известная пословица, хлюзда на правду выведет.

Reply

sverhkabzdets May 21 2015, 07:02:00 UTC
Ай, смысл полемизировать? Есть еще и термин - "хуцпа". Полемизировать можно только с тем, кто устыдится ошибки и согласится с ней.

А тот, кто на голубом глазу нагло продолжит громоздить кучи вранья, в перспективе кстати выиграет. Во-первых, потому что это его профессия, в отличие от нас с вами. Ему именно за это и платят - иначе бы его банально еще в молодости убили за такой характер. Нет, в обиходе он нормальный. Это работа такая.

Во-вторых, в итоге будет нагромождена такая груда информации, что её устанешь проверять, где правда где ложь. А тут обычно выигрывает выглядящий более уверенным в себе. То-есть опять профессиональный лжец. Мы то люди вменяемые, всегда допускаем вероятность своей ошибки...

Нет, с этой мразью нужно что-то делать. Хотя бы по третьей причине - нельзя играть в игру, правила которой пишете не вы. Проиграете. Правила хуцпы пишете не вы... наши правила общественных взаимодействий другие...

Reply


zwezda May 21 2015, 07:13:06 UTC
Меня вот тоже пугают эти 80%. И очень печально что в этих людях пробуждают темные чувства. А ведь могли пробуждать и светлые.

Reply

maiorova May 21 2015, 07:15:45 UTC
Сорри, можно вопрос?

Reply

zwezda May 21 2015, 07:45:28 UTC
да, можно конечно

Reply

maiorova May 21 2015, 07:57:02 UTC
А почему вы себя причисляете не к 80%, а к 20%?

Reply


yalexey May 21 2015, 07:20:11 UTC

gray_bird May 21 2015, 07:52:46 UTC
Да-а, комментарии поинтересней самой статьи будут.
Как можно было сделать такие выводы - ума не приложу.
Как можно из тезиса, о том что в человеческой популяции есть меньшинство, которое способно противостоять господствующей насаждаемой точке зрения или даже прямым аморальным приказам, скатиться к унылому срачу про либералов - ума не приложу.

Reply

maiorova May 21 2015, 07:59:39 UTC
Да дело не в либералах или консерваторах, а в том, что "плохо образованный", "не способный к рациональному рассуждению" и "бессмысленно жестокий" - это не один кластер.

Reply

gray_bird May 21 2015, 08:06:12 UTC
Полагаю, что в данном случае это не кластеры, а видовые признаки помогающие выявить главное различие без помещения наблюдаемого индивида в критическую ситуацию.

Совершенно необязательно либерал будет рациональным высокоморальным человеком, но в случае, если массовая идеология занимается "игрой на понижение", концентрация таковых в среде оппозиции будет выше.

Reply

maiorova May 21 2015, 08:22:48 UTC
Я в таком случае имею вопрос: а когда такое было, что массовая идеология занималась игрой на повышение? И ещё момент: будет рациональным высокоморальным человеком - качества "рациональный" и "высокоморальный" - они сами по себе, или же рациональность связана с высокоморальностью, коррелирует с нею?

Reply


wesel May 21 2015, 08:53:53 UTC
Если отбросить рассуждения про мораль и безнадежность работы продавцом, то останется нежелание жить посреди эксперимента Милгрэма - с которым нельзя не согласиться, но, с другой стороны, совершенно непонятно, что делать.

Reply


Leave a comment

Up