Вечером 16 августа 1987 года из аэропорта Детройта вылетел рейс 255 компании Northwest Airlines. Он разбился спустя минуту, и в катастрофе погибли 156 человек. Вроде бы очевидная ошибка пилотов привела к исследованиям с участием NASA, изменениям конструкции самолетов и полетных процедур. А еще эта история имеет отношение к управлению качеством,
(
Read more... )
Comments 186
Неправда, она существует -- убрать человеческий фактор из системы. Ни один лифт в мире не упал в шахту из-за того что лифтёр что-то там забыл или подумал, потому что ни в одном лифте в мире нет лифтёра -- он не нужен. Это основа безопасности лифтов -- наиболее безопасного на сегодня транспорта в истории.
Ну и вот вам голос народа, который я сохранил когда корейский пилот после отказа одного из двух моторов выключил единственный работавший, и грохнул самолёт.
( ... )
Reply
Я, конечно, не специалист в авиационной технике, но мне казалось, что ручное управление нужно из-за того, что автоматика не справляется в нештатных ситуациях. Насколько автоматика адекватно действует при отказе автоматики? Наверное, есть статистика - сколько аварий были вызваны человеческим фактором, а сколько - предотвращены при технических неполадках благодаря адекватным действиям персонала?
Reply
Гуглить предлагаю самому, это уже обсосано было много раз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Ни один лифт в мире не упал в шахту из-за того что лифтёр что-то там забыл или подумал, потому что ни в одном лифте в мире нет лифтёра -- он не нужен."
Reply
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на источник. Крайне интересно ознакомиться с упомянутыми вами рекомендациями.
Reply
Reply
Reply
И в армии нельзя тупо драть командира, если у него в подразделении залёт, который он отчасти и вскрыл.
Во всех случаях итог один - всеми силами сокрытие произошедшего в следующий раз. И повторение произошедшего.
Успеха добиваются не просто те компании, где прекрасные сотрудники, а те, где отличные процессы. Хотя одного взгляда на документацию по СМК достаточно для ненависти ко всему человечеству.
Но это тяжело, нужно думать, разбираться, переступать через себя. А так легко - выпорол сборщика и все счастливы, и аварий какое-то время нет, да и его может, и правда надо было выпороть. Но нужно ещё что-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment