Как авиакатастрофа может улучшить разбор факапов в ИТ

Nov 16, 2018 09:38

Вечером 16 августа 1987 года из аэропорта Детройта вылетел рейс 255 компании Northwest Airlines. Он разбился спустя минуту, и в катастрофе погибли 156 человек. Вроде бы очевидная ошибка пилотов привела к исследованиям с участием NASA, изменениям конструкции самолетов и полетных процедур. А еще эта история имеет отношение к управлению качеством, ( Read more... )

процессы в ИТ

Leave a comment

novocaine2014 November 16 2018, 07:59:37 UTC
Да всё вполне логично и применимо во всех сферах. И с детьми говорят, что нельзя тупо наказывать, если во всё признался сам.
И в армии нельзя тупо драть командира, если у него в подразделении залёт, который он отчасти и вскрыл.
Во всех случаях итог один - всеми силами сокрытие произошедшего в следующий раз. И повторение произошедшего.
Успеха добиваются не просто те компании, где прекрасные сотрудники, а те, где отличные процессы. Хотя одного взгляда на документацию по СМК достаточно для ненависти ко всему человечеству.
Но это тяжело, нужно думать, разбираться, переступать через себя. А так легко - выпорол сборщика и все счастливы, и аварий какое-то время нет, да и его может, и правда надо было выпороть. Но нужно ещё что-то.

Reply

u_100 November 16 2018, 08:21:15 UTC
из двух равных полковников "выберут" в генералы лишь того, у кого меньше "залетов" - как результат работы с личным составом)

Reply

novocaine2014 November 16 2018, 11:49:59 UTC
Ну вот ещё и отрицательный отбор выходит. Хотя сам критерий логичный и правильный, при использовании втупую может такие выверты давать...

Reply

ps_human November 17 2018, 08:53:04 UTC
Но человечество тем не менее успешно живет и развивается...

Reply

jr0 November 24 2018, 00:30:47 UTC
Полковники. Они развиваются лишь после великих вымираний.

Reply


Leave a comment

Up