Вена 2010. Музей трамваев (часть 3)

Jul 09, 2010 10:50

Начало
Продолжение

Если экспонаты, показанные во вчерашнем посте, показались вам однообразными, не унывайте. В сегодняшней, финальной части обзора разнообразия будет хоть отбавляй.

Read more... )

photo, rail, impressions, wien2010

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

lord_k July 9 2010, 08:24:26 UTC
Благодарствую.

Reply


prussak July 9 2010, 08:26:14 UTC
не для заточки, для шлифовки
гладкие рельсы = спокойный, не гремячий ход вагона

Reply

lord_k July 9 2010, 08:27:04 UTC
Вот спасибо.
Сейчас поправлю.

Reply


safandula July 9 2010, 09:28:35 UTC
Вагон младшего из трех поколений чудесным образом вызывает, прочно внедренные на подкорку, воспоминания о ЛиАЗ-677 ранних серий: гнутые боковые стекла, круглые фонари - еще б запаску по центру)

Reply


vedmed1969 July 9 2010, 11:24:54 UTC
автобусы хороши, Греф и Штифт даже в России попадали б/у (ну и троллейбусы тоже)

Reply


crab_off July 12 2010, 09:12:42 UTC
Хм. А почему бульдозер сцеплен в таком положении? Его буксировали трамваем до места, а потом он уже начинал своё дело?

Reply

lord_k July 12 2010, 09:15:00 UTC
Вот в это я не въехал.

Reply


Leave a comment

Up