Давайте разберёмся с доступной информацией о проекте пятого Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД-5), которая появлялась в свободных источниках. Пока другие плачут о придуманной ими же отмене проекта, мы неспеша посмотрим, какие детали его реализации уже известны.
(
Read more... )
Comments 57
Моё мнение- сквозное движение на северном участке МЦД-5 должно быть на самом густонаселённом участке. На остальные, существующие ответвления имеет смысл распространить действие тарифов МЦД-5, но сделать конечной Мытищи, с бесплатной пересадкой в сторону центра.
Reply
Ну, то есть власти пафосно анонсировали мегатоннель, а теперь жуют сопли и откладывают в долгий ящик даже вариант с радиусами. Печаль-тоска.
Reply
Учитывая, сколько ещё времени надо, чтобы достроить МЦД-1 - ладно, пусть думают, пока денег на все стройки не хватит.
Reply
День добрый. А всё-таки : почему наземный вариант прокладки Д5 был отклонён ? Возможен ли возврат к нему, если все возможные подземные комбинации будут отклонены все одна за другой ?
Reply
Ни в одном наземном варианте не получалась плюс-минус прямая трассировка.
Reply
Reply
МЦД-4 гораздо лучше прошёл относительно возможных наземных трассировок МЦД-5.
Reply
Сделали бы уже из МЦД-5 МЦР-1 и МЦР-2- Московские Центральные Радиусы, и успокоились.
Reply
Этого недостаточно. Нужны пересадки в центре. Комсомольская и южный вестибюль Павелецкой перегружены. А при ометрочивании пасспоток будет значительно выше. И одного Китай-города будет тоже недостаточно. Нужны ещё как минимум Красные Ворота и Новокузнецкая.
Reply
При этом обычное метро, которое не с верхним токосъёмом и требует стандартных тоннелей- строят без пересадок в центре.
Солнцевский радиус без соединения с Третьяковской, хотя от тупиков под гостиницей Украина до тупиков под Ударником куда короче, чем планируемый МЦД5.
Так же будут обрубать радиусы из Бирюлёво, из Рублёво-Архангельского...
Ярославский вокзал хотя бы имеет пересадку на кольцевую линию, а эти раидусы не дойдут даже до КЛ.
Reply
А нужно ли их тащить туда? Центр теперь внутри МЦК-БКЛ.
Reply
"Для проходки будут использованы 10-метровые комплексы, имеющиеся у города и уже применявшиеся при строительстве Большой Кольцевой и Некрасовской линий метро."
Дурацкий вопрос: а для габарита электричек - 10-метровые тоннели будут однопутными, или тоже 2-х путными, как на БКЛ и Некрасовской?
Reply
Однопутные, конечно.
Reply
Leave a comment