МЦД-5 - что о нём известно? Часть 1

Apr 05, 2024 01:15


Давайте разберёмся с доступной информацией о проекте пятого Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД-5), которая появлялась в свободных  источниках. Пока другие плачут о придуманной ими же отмене проекта, мы неспеша посмотрим, какие детали его реализации уже известны.

Read more... )

МЦД, Московские Центральные Диаметры, перспектива

Leave a comment

pavelmaroff70 April 5 2024, 17:07:37 UTC

День добрый. А всё-таки : почему наземный вариант прокладки Д5 был отклонён ? Возможен ли возврат к нему, если все возможные подземные комбинации будут отклонены все одна за другой ?

Reply

loader_blog April 5 2024, 17:18:43 UTC

Ни в одном наземном варианте не получалась плюс-минус прямая трассировка.

Reply

sevabashirov April 5 2024, 20:19:23 UTC
МЦД-4 это не помешало...

Reply

loader_blog April 6 2024, 05:33:19 UTC

МЦД-4 гораздо лучше прошёл относительно возможных наземных трассировок МЦД-5.

Reply

kir_lim April 8 2024, 14:17:26 UTC

Да, МЦД-4 всё-таки приводит пассажиропоток и на Сити-Беговую-Белорусский, и Савеловскую - Каланчевскую.

Там пассажиропотоки будут расти.

Reply

loader_blog April 8 2024, 19:45:38 UTC
Вот именно. Потому что проходит практически в центре. Плюс скорое закрытие "вилки" на БКЛ.

Reply

pavelmaroff70 April 6 2024, 17:39:26 UTC

А Вы не в курсе : где и кем наземные варианты прорабатывались вообще ? Есть ли опубликованные варианты тех проработок ?

Reply

loader_blog April 6 2024, 18:55:11 UTC

ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы» делал. В этом посте есть два их варианта - первая схема с дублированием участков МЦД-2 и МЦД-3 и схема с выводом на дублирование МЦК.

Reply

pavelmaroff70 April 8 2024, 17:18:17 UTC

Cпасибо. Ну а всё-таки : если проектировщики столкнутся с непреодолимыми подземными препятствиями в центре Москвы, теоретически возможен возврат к наземному маршруту Д5 ?

Reply

sharaev April 8 2024, 19:03:32 UTC

нет. просто тихо забудут про подземный участок и оставят два радиуса. всё по заветам Ходжи Насреддина

Reply

kir_lim April 9 2024, 06:09:53 UTC

Хорошо бы ещё в каждый момент времени помнить, что 12 километров глубоких тоннелей с габаритами под верхний токосъём - это в ресурсах и деньгах как 20 (?) километров глубоких тоннелей обычного метро.

Reply

pavelmaroff70 April 9 2024, 17:06:48 UTC

Вот и у меня возникает сомнение в достаточной изоляции напряжения 3000 вольт в сырых тоннелях на таких глубинах. Как я понимаю, аналогичных глубоких проектов в нашей стране пока нет.

Reply

loader_blog April 10 2024, 02:16:40 UTC

Почему тоннели должны быть сырыми?

Reply

pavelmaroff70 April 10 2024, 13:45:07 UTC

Потому, что под землёй сыро вообще. Сыро и в действующих тоннелях метро. И на некоторых станциях метро тоже имеют место быть постоянные утечки. А над будущим Д5 будет находиться несколько разных водоёмов.

Reply

loader_blog April 11 2024, 02:01:27 UTC

Блин, как же тогда железнодорожные тоннели на БАМе эксплуатируются? Вот это беда!

Ну и, опять же, смотря какая глубина. На 50-60 метров можно уже в сухих известняках строить.

Reply

pavelmaroff70 April 12 2024, 15:05:07 UTC

Насколько я в курсе, БАМ электрофицировали сравнительно недавно. + тоннель хоть шёл сквозь гору - уклон там минимальный. Воде наверняка даже самотёком есть, куда уходить. Чего на глубине 60 метров точно не будет.

Reply


Leave a comment

Up