Давайте разберёмся с доступной информацией о проекте пятого Московского Центрального Диаметра (далее - МЦД-5), которая появлялась в свободных источниках. Пока другие плачут о придуманной ими же отмене проекта, мы неспеша посмотрим, какие детали его реализации уже известны.
(
Read more... )
День добрый. А всё-таки : почему наземный вариант прокладки Д5 был отклонён ? Возможен ли возврат к нему, если все возможные подземные комбинации будут отклонены все одна за другой ?
Reply
Ни в одном наземном варианте не получалась плюс-минус прямая трассировка.
Reply
Reply
МЦД-4 гораздо лучше прошёл относительно возможных наземных трассировок МЦД-5.
Reply
Да, МЦД-4 всё-таки приводит пассажиропоток и на Сити-Беговую-Белорусский, и Савеловскую - Каланчевскую.
Там пассажиропотоки будут расти.
Reply
Reply
А Вы не в курсе : где и кем наземные варианты прорабатывались вообще ? Есть ли опубликованные варианты тех проработок ?
Reply
ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы» делал. В этом посте есть два их варианта - первая схема с дублированием участков МЦД-2 и МЦД-3 и схема с выводом на дублирование МЦК.
Reply
Cпасибо. Ну а всё-таки : если проектировщики столкнутся с непреодолимыми подземными препятствиями в центре Москвы, теоретически возможен возврат к наземному маршруту Д5 ?
Reply
нет. просто тихо забудут про подземный участок и оставят два радиуса. всё по заветам Ходжи Насреддина
Reply
Хорошо бы ещё в каждый момент времени помнить, что 12 километров глубоких тоннелей с габаритами под верхний токосъём - это в ресурсах и деньгах как 20 (?) километров глубоких тоннелей обычного метро.
Reply
Вот и у меня возникает сомнение в достаточной изоляции напряжения 3000 вольт в сырых тоннелях на таких глубинах. Как я понимаю, аналогичных глубоких проектов в нашей стране пока нет.
Reply
Почему тоннели должны быть сырыми?
Reply
Потому, что под землёй сыро вообще. Сыро и в действующих тоннелях метро. И на некоторых станциях метро тоже имеют место быть постоянные утечки. А над будущим Д5 будет находиться несколько разных водоёмов.
Reply
Блин, как же тогда железнодорожные тоннели на БАМе эксплуатируются? Вот это беда!
Ну и, опять же, смотря какая глубина. На 50-60 метров можно уже в сухих известняках строить.
Reply
Насколько я в курсе, БАМ электрофицировали сравнительно недавно. + тоннель хоть шёл сквозь гору - уклон там минимальный. Воде наверняка даже самотёком есть, куда уходить. Чего на глубине 60 метров точно не будет.
Reply
Leave a comment