На днях состоялось открытие движения по всему кольцу Большой Кольцевой линии. Недавно я
писал о том, какие варианты трассировки рассматривались для БКЛ в советское и российское время, как она обрела свою окончательную трассу. Сегодня посмотрим на те варианты, которые были отвергнуты, когда решение о проектировании линии уже было принято.
(
Read more... )
Comments 12
На север в Сколково???
Reply
Reply
Спасибо!
Два абзаца теста, правда, в двух местах повторяются, в разделе Каширская - Хорошевская и где про Северянин.
Reply
Спасибо, исправил.
Reply
Ностальгнул, спасибо!
Reply
Уважаемый автор ! Выше, вы утверждали следующее (ЦИТАТА) :
"Вообще, тяга архитекторов из АО «Метрогипротранс» к типовым решениям неискоренима. Например, именно они пропихнули отсутствие отделки не только на изначально оформленной ими «Савёловской», но и доработанных ими конкурсных решениях для «Марьиной рощи» и «Рижской». А вот если бы участок «Деловой центр» - «Савёловская» строили глубоким заложением по проекту 2011-го года, то у нас было бы семь одинаковых станций, которые отличаются только цветом отделки пилонов. Спасибо тогдашней команде Стройкомплекса, что избавили нас от этого ужаса! Однако эта контора всё же успела «нагадить» одинаковыми станциями на Солнцевской и почти однотипными на Люблинско-Дмитровской линиях."
У меня такой вопрос : в Московском метрополитене огромное число станций мелкого заложения, построенных в 60-е, 70-е и 80-е годы, построенных по типовому проекту с незначительными отличиями станций в отделке друг от друга... Таких станций однозначно больше 7-ми. Более того, такие станции в эти годы отделывались те ( ... )
Reply
Потому что в данном посте речь про БКЛ. Да и времена тогда были другие, в экономию делался упор. Однако архитекторы как могли выкручивались.
> Вам не кажется, что критикуя с острыми выражениями конкретную организацию, Вы неумело "назначаете стрелочников" ?
Нет, я так не считаю. Эта контора уже доказала, что им нельзя давать больше 1-2, максимум трёх станций на линии. Они, может, грамотные проектировщики, но с архитектурой не справляются и начинают лепить по методу Ctrl+C - Ctrl-V проекты станций. А что их руководитель Шумаков несёт в интервью это вообще просто песня!
Reply
Ну хорошо : пусть данный пост про новую линию... Но Вы же вроде как МЕТРО-ЭКСПЕРТ ! В Вашем блоге - масса постов и про старые станции... Почему же Вы там не оцениваете "работу горе-архитекторов" ? И почему не даёте оценку тогдашним начальникам, НАСТОЯВШИМ на "сортирной" отделке большинства новых станций ? Особенно, перед Олимпиадой-80, когда к нам приехал целый "десант" из кап. стран и когда названия станций дублировались и на английском языке... (если кто забыл) !
Я не знаю, кто такой г-н Шумаков и что именно он говорил в интервью... Но мне было бы очень интересно узнать, КТО ИМЕННО принял решение построить большинство станций Филёвской линии фактически на дне оврага ? И особенно, КТО ИМЕННО принял решение покрыть навесы над платформами шифером ? И это не где-нибудь, а на линии, которая шла параллельно с Главной правительственной трассой (Кутузовским проспектом) ! Интересно : и СКОЛЬКО ИМЕННО условных рублей при этом "сэкономили" ? Кто именно "выкрутился" ? Какую "премию" он за это получил ? Страна должна знать не только своих ( ... )
Reply
Если вам что-то интересно, а этого нет в моём блоге, разыщите информацию и напишите пост сами.
Reply
Leave a comment