История Большой Кольцевой линии

Feb 24, 2023 22:10


Уже скоро, 28-го февраля 2023-го года москвичи и гости столицы уже смогут проехать всю новую кольцевую линию Московского метрополитена целиком. Давайте вспомнив в связи с этим знаменательным событием, какими были её проекты за всю историю, сравним с той трассировкой, которую она получила.

Read more... )

Мосинжпроект, НИИиПИ Генплана, ретроспектива, Большая Кольцевая линия, метро, Метрогипротранс

Leave a comment

Comments 15

estrella_de_sur February 24 2023, 19:40:05 UTC
Гаевский "третий контур" с развитием вилки в Сити впервые был представлен 10.09.2005 и уже тогда подвергся острой критике.

Из построенного явно не хватает станции между Текстильщиками и Нижегородской, с небольшим смещением трассы на восток...

Reply

loader_blog February 24 2023, 20:32:06 UTC
Очень не хватает между "Народным Ополчением" и "Хорошёвской" для пересадки на МЦК. А ведь был шанс встроить её туда, когда МЦК уже запустили, а этот участок БКЛ ещё нет (его открыли в 2020). За пять лет реально было построить!

Reply

estrella_de_sur February 24 2023, 20:38:29 UTC
Боюсь что тут тупики и тоннели на отклонение стали причиной отказа, т.е. проблема была заложена ещё в 2010 в рамках ТПК.

Reply

loader_blog February 24 2023, 20:49:47 UTC
Вот тут видно, что тоннели идут параллельно в реализованном синем варианте:


... )

Reply


ailcat February 24 2023, 22:48:15 UTC

1. Ни один. Но то, что в итого получилось (с неоправданным прижатием БКЛ к КЛ на севере до одного перегона) - еще не худший вариант.
2. Нет, но фоторепортаж посмотрел бы.
3. Было бы весьма интересно почитать, если по ним была хоть какая-то проработка. Если же сами станции определены лишь как "точка на карте" - достаточно упомянуть о них одним абзацем (где и почему именно там).

Reply


dennis_m February 25 2023, 07:19:27 UTC

Спасибо, весьма интересно! Мне особенно схемы 1965 года понравились :)

Reply


estrella_de_sur February 25 2023, 09:57:58 UTC
Кстати, карта подписанная 1963-м годом в реале 1965 года: как минимум первые месяцы после пуска севера ГЗЛ (12.1964) основным вариантом считалась вилка Войковская - Тушино, а проект реализованного Краснопресненского радиуса появился как раз около 1965/1966 г. и окончательный отказ от вилки в Тушино оформился на рубеже 1966/1967.

Reply

loader_blog February 25 2023, 16:41:24 UTC
Спасибо за уточнение! Выходит, автор схемы ошибся и вместо 5-ки в конце года нарисовал 3-ку.

Reply


ed4mk_0024 February 27 2023, 09:33:10 UTC
Как построили, так построили. Не самый лучший вариант, главное, что не ещё хуже.

Reply


Leave a comment

Up