И снова в эфире рубрика, где я анализирую проекты будущей пассажирской инфраструктуры Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД). На очереди Рязанское/Казанское направление Московской железной дороги и остановочный пункт Котляково на пересечении Курского и Павелецкого направлений МЖД. Поехали!
(
Read more... )
Comments 31
Ну что-то примерно аналогично тому как в районе Лихобор СВХ идёт над соединительной веткой и третьим главным на коротком отрезке.
Reply
Reply
Reply
А вообще схема реконструкции Электрозаводской меня наводит на мысль, что северная платформа на ней и будет конечной для ВСМ Казань-Москва. Они туда без всяких враждебных пересечений тогда с Горьковского направления придут. А 3-й и 4-й пути так и останутся без остановки на Электрозаводской, как и сейчас, и будут предназначены для дальнего пригорода Казанского/Рязанского направления.
На ВСМ Казань-Москва намечено до 61 пары поездов в сутки. Это примерно 3 поезда в час, если брать 20 часов из 24 за основу. Допустим, что достаточно только одного из них транзитного дальше на Петербург. Неужели нельзя будет один раз в час такой поезд пропустить далее от Электрозаводской по 3 и 4 ветке, далее по Митьковской ветке (не пути МЦД) и далее с еще одной остановкой на Рижской? Или даже на Рижской необязательно, Электрозаводской и Петровско-Разумовской хватит. При таком варианте 5 и 6 пути от Электрозаводской до Казанского вокзала не особо и нужны будут.
Reply
А полной схемы не найдется?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Ремонтировать можно по одному.
Эвакуация в метро как-то же без лестниц проводится, а на наземных станциях это кратно проще организовать, чем под землей.
Reply
Reply
На некоторых схемах видны островные платформы, между которыми проходит всего 1 путь, а не 2. Для меня это выглядит какой-то невероятной глупостью. Можете объяснить, почему это не так? Или это так?
Reply
Reply
Да.
Reply
Leave a comment