Сразу оговорюсь, что критиковать в этом посте буду исключительно решения по планировке транспортно-пересадочного узла «Новохохловская». Дизайна мы здесь касаться не будем, так как эта работа была выполнена качественно, в том числе Сергеем Прохоровым из RAF ARF. Но художественное оформление - это то, что навешано на тот каркас, который выбрал
(
Read more... )
Reply
Reply
К чему я это: достаточно просто посчитать количество метров необходимых чтобы совершить пересадку по самому нагруженному (= часто используемому пассажирами) маршруту. Для ТПУ это единственная метрика, которую нужно минимизировать. Это тривиальное решение, не требующее "специально обученных людей".
Если проектировщики стабильно выбирают другие планировки, значит оптимизация идёт по другому параметру. Есть подозрение, что этот параметр - "Объём выполняемых работ" или "Количество построенных квадратных метров" и они его максимизируют.
Reply
Reply
Справедливости ради, если бы они не "стеклопакеты" меняли, а поставили бы приточку с фильтром и кондей - претензий ноль. А так ответ в стиле "воняет? Ну так ты не дыши".
Reply
Leave a comment