А сегодня второй фантазийный пост, но уже не на тему метро, а про транспорт железнодорожный. Представим себе, что все пять Московских Центральных Диаметров введены в эксплуатацию, но Москва и ОАО «Российские железные дороги» решили продолжить сотрудничество в реализации новых проектов. В нашем городе имеется некоторое количество служебных
(
Read more... )
Comments 42
( ... )
Reply
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/310421/310421_original.jpg
Для жителей Комсомольского посёлка лучше построить автодорожный мост через Сходню в створе Проектируемого проезда №4060 и прицепить его к этому проекту. Техзона для чего-то такого на чертеже имеется.
Reply
Reply
Раз в полчаса - это получится монорельс в стадии угасания. Реально должен быть безальтернативный и очень востребованный маршрут, чтоб кто-то столько ждал. Даже в случае монорельса, когда он действительно безальтернативный из-за отсутствия ж/д переезда, при таких интервалах народу мало. Надысь скатался из интереса - так даже в вечерний час пик не все сидячие места заняты были.
А от Паскудниково до Вилюйской 37 минут на электричке и автобусе.
ИМХО, интервал больше 5 минут в пик - это жопа для городского транспорта.
Reply
Reply
А можете на паровозе за 30. Но ждать его придется до 15 минут.
Нууу... такое себе. Причем, автобус в Тройку интегрирован, а паровоз - нет.
Reply
Во-вторых, если автобус идёт 37, то поезд всяко будет идти быстрее (нет светофоров, реже остановки).
В-третьих, эти гипотетические поезда должны быть включены в "тройку" точно так же, как сейчас МЦК и МЦД, без этого, разумеется, смысл теряется. Если бы на МЦК всё было бы в лучших традициях РЖД (дневной перерыв; плавающие интервалы; обрывающиеся маршруты не только для ухода в депо после часа пик или для завершения движения, но и просто так; пропуски остановок; отдельная оплата, да ещё и зонная), то потоки там были бы в разы меньше.
Reply
Reply
Хотели строить скоростной трамвай, потом метро. Сейчас метро строят там под землёй, поэтому для трамвая задел остался.
> напрягает меня печальная участь ветки от станции Бойня (описанный раздел Перово-Бойня-Симоново)
Симоновскую ветку официально вывели из эксплуатации, а рельсы на пересечении с дорогами закатали в асфальт. Переезд на пересечении с трамвайной линией разобрали.
> А вот пересекаться с трамваем в одном уровне... Это грустно и неприлично, увы...
Зачем? Там Симоновский вал прекрасно поднимается на путепровод.
> под действующим мостом ветки над Курским направлением четыре пути не поместятся
Под переустройство:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/352919/352919_original.jpg
Reply
Leave a comment