Московские рельсовые автобусы

Mar 12, 2021 23:42


А сегодня второй фантазийный пост, но уже не на тему метро, а про транспорт железнодорожный. Представим себе, что все пять Московских Центральных Диаметров введены в эксплуатацию, но Москва и ОАО «Российские железные дороги» решили продолжить сотрудничество в реализации новых проектов. В нашем городе имеется некоторое количество служебных ( Read more... )

фантазии

Leave a comment

Comments 42

dimarcello March 13 2021, 20:13:51 UTC
Классная идея, тоже размышлял о таком, только на примере подъездного пути от платформы Тушинская до одноименного Машиностроительного Завода:


... )

Reply

loader_blog March 13 2021, 20:30:02 UTC
Там дорога прямая планируется:

https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/310421/310421_original.jpg

Для жителей Комсомольского посёлка лучше построить автодорожный мост через Сходню в створе Проектируемого проезда №4060 и прицепить его к этому проекту. Техзона для чего-то такого на чертеже имеется.

Reply

dimarcello March 14 2021, 04:35:31 UTC
Спасибо за подробную схему, о планах слышал но только в общих чертах

Reply


dusty March 14 2021, 14:16:37 UTC
>Для движения достаточно интервала раз в 30 минут.
Раз в полчаса - это получится монорельс в стадии угасания. Реально должен быть безальтернативный и очень востребованный маршрут, чтоб кто-то столько ждал. Даже в случае монорельса, когда он действительно безальтернативный из-за отсутствия ж/д переезда, при таких интервалах народу мало. Надысь скатался из интереса - так даже в вечерний час пик не все сидячие места заняты были.
А от Паскудниково до Вилюйской 37 минут на электричке и автобусе.
ИМХО, интервал больше 5 минут в пик - это жопа для городского транспорта.

Reply

metalian_we March 16 2021, 20:58:52 UTC
Зависит от маршрута. На счёт 5 минут не уверен, но 8-10 в пик и 12-15 в межпик и выходные (при условии стабильности, хотя с этим у ж/д будет получшем, чем у НОТ) - предел. При бОльших интервалах адекватной заполняемости не будет.

Reply

dusty March 18 2021, 17:22:30 UTC
Ну вот смотрите, вы можете доехать от точки А до точки Б на автобусе за 37 минут.
А можете на паровозе за 30. Но ждать его придется до 15 минут.
Нууу... такое себе. Причем, автобус в Тройку интегрирован, а паровоз - нет.

Reply

metalian_we March 18 2021, 17:39:39 UTC
Ну, во-первых, время ожидания автобуса тоже не нулевое, и далеко не на каждом маршруте предсказуемое (недовыпуск, сходы с линии, нагоны и опоздания и т.д.), как и предсказуемость времени в пути не всегда имеется (не везде выделенки есть, да и узкие места и с ними бывают).
Во-вторых, если автобус идёт 37, то поезд всяко будет идти быстрее (нет светофоров, реже остановки).
В-третьих, эти гипотетические поезда должны быть включены в "тройку" точно так же, как сейчас МЦК и МЦД, без этого, разумеется, смысл теряется. Если бы на МЦК всё было бы в лучших традициях РЖД (дневной перерыв; плавающие интервалы; обрывающиеся маршруты не только для ухода в депо после часа пик или для завершения движения, но и просто так; пропуски остановок; отдельная оплата, да ещё и зонная), то потоки там были бы в разы меньше.

Reply


denver_24 May 10 2021, 10:37:43 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply

loader_blog May 10 2021, 21:16:57 UTC
> есть заброшенная однопутная линия (кажись, в посёлок Северный)

Хотели строить скоростной трамвай, потом метро. Сейчас метро строят там под землёй, поэтому для трамвая задел остался.

> напрягает меня печальная участь ветки от станции Бойня (описанный раздел Перово-Бойня-Симоново)

Симоновскую ветку официально вывели из эксплуатации, а рельсы на пересечении с дорогами закатали в асфальт. Переезд на пересечении с трамвайной линией разобрали.

> А вот пересекаться с трамваем в одном уровне... Это грустно и неприлично, увы...

Зачем? Там Симоновский вал прекрасно поднимается на путепровод.

> под действующим мостом ветки над Курским направлением четыре пути не поместятся

Под переустройство:

https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/352919/352919_original.jpg

Reply


Leave a comment

Up