А сегодня второй фантазийный пост, но уже не на тему метро, а про транспорт железнодорожный. Представим себе, что все пять Московских Центральных Диаметров введены в эксплуатацию, но Москва и ОАО «Российские железные дороги» решили продолжить сотрудничество в реализации новых проектов. В нашем городе имеется некоторое количество служебных
(
Read more... )
Спасибо за пост.
Из давних думок - есть заброшенная однопутная линия (кажись, в посёлок Северный), отделяющаяся от ЖД на станции Бескудниково, идущая, отдаляясь, параллельно примерно до Лианозово. Там она пересекает дорогу в одном уровне и дальше идёт через плотную застройку, потом через прокол в насыпи пересекает МКАД. Думка была такого плана - поезд (тот же РА3) из посёлка Северный пересекает МКАД, довозит пассажиров до Бескудниково, потом через Дегунино, потом по служебной линии попадает на МЦК, где останавливается на станции Владыкино. Там для него места нет, но построить можно...
Из нынешнего... напрягает меня печальная участь ветки от станции Бойня (описанный раздел Перово-Бойня-Симоново), там весь куст очень печально выглядит - со строительством ХОРДЫ там промзону хорошо так под ноль причесали, а раньше пропала прямая связка между станцией Бойня и МЦК (по причине густого трафика по МЦК) - ветка есть, но ржавеет... Вот где можно поизобретать транспортную связность, пока рельсы ещё лежат...
А вот пересекаться с трамваем в одном уровне... Это грустно и неприлично, увы... Так что про Симоново, увы, помолчим (но там и у самой Бойни тогда огромный кусок ни к чему)...
Кстати, там есть проблема в будущем - под действующим мостом ветки над Курским направлением четыре пути не поместятся, ещё вопрос - уберут совсем или будут перестраивать...
С уважением, Денис.
Reply
Хотели строить скоростной трамвай, потом метро. Сейчас метро строят там под землёй, поэтому для трамвая задел остался.
> напрягает меня печальная участь ветки от станции Бойня (описанный раздел Перово-Бойня-Симоново)
Симоновскую ветку официально вывели из эксплуатации, а рельсы на пересечении с дорогами закатали в асфальт. Переезд на пересечении с трамвайной линией разобрали.
> А вот пересекаться с трамваем в одном уровне... Это грустно и неприлично, увы...
Зачем? Там Симоновский вал прекрасно поднимается на путепровод.
> под действующим мостом ветки над Курским направлением четыре пути не поместятся
Под переустройство:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/352919/352919_original.jpg
Reply
Leave a comment